Вакансия: Ведущий специалист отдела казначейских операций



Логотип (торговая марка, бренд) АО Газстройпром от компании (организации): АО Газстройпром в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО Газстройпром.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 31797462 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 16 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31797462 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "АО Газстройпром":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела казначейских операций

АО «Газстройпром» – крупнейший строительный холдинг России, работающий на ключевых объектах Газпрома. В нашей компании работают настоящие профессионалы своего дела, которые способны самостоятельно решить задачи любой сложности - присоединяйтесь!

Основные задачи:

  • Подготовка и отправка платежных поручений, разнесение выписки (около 20 ОБС в Газпромбанке);

  • Работа с первичными документами: анализ условий оплаты, подбор документов для оплаты, подгрузка документов на портал банка;

  • Составление реестра платежей в Excel и выгрузка на электронную торговую площадку Газпромбанка;

  • Взаимодействие со службами Заказчика в процессе согласования реестров платежей (деловая переписка, общение по телефону);

  • Ведение отчетности, заполнение Excel-таблиц по требованию Заказчика по вверенным объектам;

  • Формирование БДДС факт-прогноз 1 раз в месяц по вверенным объектам.

Требования к работнику

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Создание платежных поручений, снятие выписки, формирование ОСВ по счетам 60, 62;

  • Продвинутый пользователь 1С, Excel, Outlook.

Что мы готовы предложить:

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • График работы 5/2 (предусмотрены дополнительные дни к ежегодному отпуску, если Вы работаете в режиме ненормированного рабочего дня);
  • Достойная материальная мотивация: конкурентоспособный уровень заработной платы, дополнительные выплаты за особые достижения, материальная помощь при жизненно-важных событиях и др.;
  • Интересные задачи и множество возможностей для карьерного роста;
  • Заботимся о здоровье сотрудников: качественная программа ДМС, включая стоматологию и экстренную медицинскую помощь – для Вас и Ваших детей (заботимся о маленьких с самого рождения!);
  • Рабочее место в комфортном офисе класса А+ в 5-ти минутах ходьбы пешком от ст.м. «Московские ворота»;
  • В компании работает Корпоративный университет, который не только организует профессиональное обучение у лучших внешних поставщиков, но и активно развивает программы внутреннего повышения квалификации. А еще у нас есть доступ к библиотеке Альпина с телефонов (для скачивания доступно более 4000 книг на различные темы).


Откликнуться на эту вакансию № 31797462: Ведущий специалист отдела казначейских операций




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31797464 на должность Юрисконсульт от компании АО Сибирский цемент, Холдинговая компания в городе (населенном пункте) Топки