Вакансия: Ведущий специалист отдела казначейских операций
от компании (организации): АО Газстройпром в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО Газстройпром.
Вакансия № 31797462 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 16 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31797462 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "АО Газстройпром":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела казначейских операций
АО «Газстройпром» – крупнейший строительный холдинг России, работающий на ключевых объектах Газпрома. В нашей компании работают настоящие профессионалы своего дела, которые способны самостоятельно решить задачи любой сложности - присоединяйтесь!
Основные задачи:
-
Подготовка и отправка платежных поручений, разнесение выписки (около 20 ОБС в Газпромбанке);
-
Работа с первичными документами: анализ условий оплаты, подбор документов для оплаты, подгрузка документов на портал банка;
-
Составление реестра платежей в Excel и выгрузка на электронную торговую площадку Газпромбанка;
-
Взаимодействие со службами Заказчика в процессе согласования реестров платежей (деловая переписка, общение по телефону);
-
Ведение отчетности, заполнение Excel-таблиц по требованию Заказчика по вверенным объектам;
-
Формирование БДДС факт-прогноз 1 раз в месяц по вверенным объектам.
Требования к работнику
- Высшее образование;
- Опыт работы от 2-х лет;
-
Создание платежных поручений, снятие выписки, формирование ОСВ по счетам 60, 62;
-
Продвинутый пользователь 1С, Excel, Outlook.
Что мы готовы предложить:
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- График работы 5/2 (предусмотрены дополнительные дни к ежегодному отпуску, если Вы работаете в режиме ненормированного рабочего дня);
- Достойная материальная мотивация: конкурентоспособный уровень заработной платы, дополнительные выплаты за особые достижения, материальная помощь при жизненно-важных событиях и др.;
- Интересные задачи и множество возможностей для карьерного роста;
- Заботимся о здоровье сотрудников: качественная программа ДМС, включая стоматологию и экстренную медицинскую помощь – для Вас и Ваших детей (заботимся о маленьких с самого рождения!);
- Рабочее место в комфортном офисе класса А+ в 5-ти минутах ходьбы пешком от ст.м. «Московские ворота»;
- В компании работает Корпоративный университет, который не только организует профессиональное обучение у лучших внешних поставщиков, но и активно развивает программы внутреннего повышения квалификации. А еще у нас есть доступ к библиотеке Альпина с телефонов (для скачивания доступно более 4000 книг на различные темы).
Откликнуться на эту вакансию № 31797462: Ведущий специалист отдела казначейских операций
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31797464 на должность Юрисконсульт от компании АО Сибирский цемент, Холдинговая компания в городе (населенном пункте) Топки