Вакансия: Заместитель директора - стажер (Красногорский р-н, Опалиха, ул. Алябьева, д. 1)
от компании (организации): Верный в городе (населенном пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Мебельное производство"
с оплатой труда: от 60000 до 75000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Верный.
Вакансия № 31973480 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 22 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31973480 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Верный":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: стажировка
График работы: сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель директора - стажер (Красногорский р-н, Опалиха, ул. Алябьева, д. 1)
ВЕРНЫЙ СТАРТ
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
Сеть магазинов «Верный» – это всегда верное качество, низкие цены, разнообразный ассортимент, вежливый и доброжелательный персонал.
НАША КОМПАНИЯ – ЛУЧШЕЕ МЕСТО ДЛЯ РАБОТЫ И РЕАЛИЗАЦИИ ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Стремительный карьерный рост;
- Развитие профессиональных и личностных качеств в процессе работы;
- Команду единомышленников, любящих своё дело и идущих к одной цели;
- Удобный график 2/2;
- Совокупный доход от 60000 р (часовая тарифная ставка + ежемесячная надбавка за РТО + надбавка за интенсивность + премия за Потери, РТО + надбавка за непрерывный стаж);
- Поощрительные премии, призы лучшим сотрудникам в рейтингах, конкурсах по должностям, по результатам выполнения целевых показателей магазина за различные периоды (месяц, квартал, полугодие, год).
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ НУЖНО БУДЕТ РЕШАТЬ:
- Обеспечить выполнение целевых показателей: товарооборот (РТО), оборачиваемость, потери, уровень сервиса для покупателя, ФОТ;
- Осуществлять качественную приемку товара от сторонних поставщиков и собственных РЦ, организовывать работу с ТМЦ магазина: прием товара, хранение товара, контроль сроков годности, проведение инвентаризаций;
- Открывать, закрывать кассовый день, вести главную кассу;
- Организовывать и контролировать деятельность сотрудников магазина.
КАКИМ МЫ ВИДИМ КАНДИДАТА:
- Ты обладаешь навыком формирования команды, вовлечения каждого сотрудника в работу, стимулирования работать продуктивно;
- Всегда стремишься к лучшим результатам, привлекаешь необходимые экспертные знания, ресурсы для их достижения;
- Знаешь, как обеспечить качественный сервис, и можешь донести до команды необходимость высокого уровня обслуживания клиентов;
- Быстро усваиваешь офисные программы, современное торговое оборудование.
ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ВАКАНСИЯ?
Осталось сделать всего несколько шагов! Откликнуться на нашу вакансию, связаться с отделом персонала по указанным ниже контактам, и договориться о дате собеседования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31973481 на должность Кладовщик от компании ТОО АТРИУМ плюс в городе (населенном пункте) Алматы