Вакансия: Бизнес-ассистент (Экономист)



Логотип (торговая марка, бренд) Молочное Утро от компании (организации): Молочное Утро в городе (населенном пункте): Краснодар, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Системы видеонаблюдения"
с оплатой труда: от 60000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Молочное Утро.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 32002166 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 19 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 32002166 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Молочное Утро":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент (Экономист)

Здравствуй! Я являюсь собственником компании «Молочное утро» . Наша компания на рынке с 2015 года, мы занимаемся производством и продажей фермерских продуктов. В нашей линейке представлено большое разнообразие сыров местного производства.
Мы очень любим своё дело и верим, что делаем мир лучше, продавая нашим клиентам натуральные продукты.
В связи с открытием новых направлений в бизнесе, открытием цеха , мне требуется ассистент, задачей которого - организация пространства и времени , что даст мне больше фокуса на нужные проекты.
Главные показатели эффективности личного помощника : все задачи под четким контролем, полностью отслеживаются статусы по всем проектам.


Что ты получишь во время работы с нами:
• профессиональные навыки ассистента
• прохождение необходимых профильных курсов с оплатой от компании для повышения компетенций
• перспектива карьерного роста до уровня руководителя направления

Что нужно будет делать???????:

  • Систематизировать, анализировать и оцифровывать информацию, процессы (отчетность, совещания, информация по работе отделов)
  • Вести рабочий календарь руководителя, выполнять цикличные действия (согласовывать встречи, ведение деловой переписки и тп)
  • Искать и структурировать информацию по моему запросу
  • В решение задач, пользоваться системой SMART
  • Осуществлять поиск исполнителей, подрядчиков для поставленных бизнес и личных задач и контролировать выполнения. Учет расходов
  • Личные вопросы (закупки, покупка билетов, бронь отелей , запись на прием и т.д.)
Что поможет выполнять задачи???????:
  • Практика работы с различными видами таблиц , отчетностью

  • Знание систем типа "битрикс"

  • Опыт работы в задачах связанных с систематизацией процессов, умение видеть точки роста в различных направлениях

  • Умение находить любую информацию

  • Навыки ведения соц.страниц (приветствуется)

  • Проактивность и организованность , внимательность к деталям

  • Аналитический склад ума

  • Коммуникабельность

  • Продвинутые знания ПК , владение современными средствами коммуникации и системами для управления задачами и проектами

  • Уверенное пользование календарем и google-документами

  • В\о (экономика, менеджмент)

Условия труда

вакансии:

  • Достойная оплата труда – оффер обсуждается индивидуально
  • График работы : 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Интересные задачи в быстрорастущей компании
  • Компенсация командировок
  • Профессиональный и карьерный рост до руководителя направления
  • Корпоративное обучение и мероприятия
  • Оформление по ТК РФ , либо самозанятость

Проявите себя , построй успешную карьеру, став частью нашей команды!


Откликнуться на эту вакансию № 32002166: Бизнес-ассистент (Экономист)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32002168 на должность Главный менеджер по работе с юридическими лицами (малый бизнес) от компании Альфа-Банк в городе (населенном пункте) Прокопьевск