Вакансия: Бизнес-ассистент (Экономист)
от компании (организации): Молочное Утро в городе (населенном пункте): Краснодар, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Системы видеонаблюдения"
с оплатой труда: от 60000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Молочное Утро.
Вакансия № 32002166 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 19 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 32002166 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Молочное Утро":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент (Экономист)
Здравствуй! Я являюсь собственником компании «Молочное утро» . Наша компания на рынке с 2015 года, мы занимаемся производством и продажей фермерских продуктов. В нашей линейке представлено большое разнообразие сыров местного производства.
Мы очень любим своё дело и верим, что делаем мир лучше, продавая нашим клиентам натуральные продукты.
В связи с открытием новых направлений в бизнесе, открытием цеха , мне требуется ассистент, задачей которого - организация пространства и времени , что даст мне больше фокуса на нужные проекты.
Главные показатели эффективности личного помощника : все задачи под четким контролем, полностью отслеживаются статусы по всем проектам.
Что ты получишь во время работы с нами:
• профессиональные навыки ассистента
• прохождение необходимых профильных курсов с оплатой от компании для повышения компетенций
• перспектива карьерного роста до уровня руководителя направления
Что нужно будет делать???????:
- Систематизировать, анализировать и оцифровывать информацию, процессы (отчетность, совещания, информация по работе отделов)
- Вести рабочий календарь руководителя, выполнять цикличные действия (согласовывать встречи, ведение деловой переписки и тп)
- Искать и структурировать информацию по моему запросу
- В решение задач, пользоваться системой SMART
- Осуществлять поиск исполнителей, подрядчиков для поставленных бизнес и личных задач и контролировать выполнения. Учет расходов
- Личные вопросы (закупки, покупка билетов, бронь отелей , запись на прием и т.д.)
-
Практика работы с различными видами таблиц , отчетностью
-
Знание систем типа "битрикс"
-
Опыт работы в задачах связанных с систематизацией процессов, умение видеть точки роста в различных направлениях
-
Умение находить любую информацию
-
Навыки ведения соц.страниц (приветствуется)
-
Проактивность и организованность , внимательность к деталям
-
Аналитический склад ума
-
Коммуникабельность
-
Продвинутые знания ПК , владение современными средствами коммуникации и системами для управления задачами и проектами
-
Уверенное пользование календарем и google-документами
-
В\о (экономика, менеджмент)
Условия труда
вакансии:
- Достойная оплата труда – оффер обсуждается индивидуально
- График работы : 5/2 с 9.00 до 18.00
- Интересные задачи в быстрорастущей компании
- Компенсация командировок
- Профессиональный и карьерный рост до руководителя направления
- Корпоративное обучение и мероприятия
- Оформление по ТК РФ , либо самозанятость
Проявите себя , построй успешную карьеру, став частью нашей команды!
Откликнуться на эту вакансию № 32002166: Бизнес-ассистент (Экономист)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32002168 на должность Главный менеджер по работе с юридическими лицами (малый бизнес) от компании Альфа-Банк в городе (населенном пункте) Прокопьевск