Вакансия: Специалист по продажам со знанием английского / французского / немецкого языка (Sales Manager)
от компании (организации): ООО Вертикаль в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Мебельное производство"
с оплатой труда: от 80000 до 190000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Вертикаль.
Вакансия № 32007525 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 6 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 32007525 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Вертикаль":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по продажам со знанием английского / французского / немецкого языка (Sales Manager)
Специалист по продажам со знанием Европейских языков / Sales Manager (ENG/GER/FR)
РАБОТА ТОЛЬКО ИЗ ОФИСА В КАЗАНИ!
ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО, ФРАНЦУЗСКОГО ИЛИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА ОТ В2!
ОБУЧАЕМ С 0!
Мы предлагаем:
• Качественное обучение от наших ТОП-менеджеров, введение в должность, доступ к корпоративной базе знаний.
• Достойный уровень дохода, ФИКС + ПРОЦЕНТ ОТ ПРОДАЖ, достижения мотивируем справедливо и щедро. Процент от продаж с первого рабочего дня. Средний заработок менеджера от 160 000 рублей. ОКЛАД ОТ 80 000 РУБЛЕЙ + KPI.
• Возможность вырасти до Тим-лидера - это политика компании, шанс есть у каждого.
• Рабочее место в крутом Open space в 7 минутах от метро "Кремлевская". Офис с кухней и очень вкусным кофе. Индивидуальное рабочее место, оборудованное передовыми средствами для работы с клиентами.
• Свобода действий, мы не используем стратегию жесткого следования скрипту, мы за профессиональные продажи и соблюдение этапов продаж, понимаем, у каждого свои "фишки" в продажах.
• Дружелюбная атмосфера, корпоративные мероприятия, демократичный стиль общения в компании гарантированы.
• Адекватное и лояльное руководство, которое всегда пойдет на встречу, ведь мы - одна большая семья.
В задачи менеджера входит:
• Постоянная практика иностранных языков (английского, французского или немецкого языка, знание одного из языков от В2);
• Постоянное общение с клиентами по телефону на иностранном языке (на английском, на французском языке или на немецкого языка - знание одного из языков от В2), поддерживая свою работу электронной перепиской .
• Работа с теплым трафиком, не нужно искать клиентов, мы даем Лиды – заявки заинтересованных в работе с нами клиентов;
• Ведение рабочего календаря звонков, поддерживая свою работу электронной перепиской .
• Аналитическое мышление, нацеленность на результат, интерес к решению сложных задач.
• Сопровождение клиента на всех этапах сделки. Поиск оптимального решения в возникших вопросах.
• Развитие и расширение личной клиентской базы в рамках нашей компании;
• Формировать долгосрочные и доверительные отношения с клиентом.
• Хорошо и грамотно говорить, умеешь слышать и чувствовать собеседника по телефону, иметь успешный опыт работы с клиентами посредством телефонной коммуникации.
• Коммуникативные навыки, грамотная речь, пунктуальность, стрессоустойчивость, внимательность.
• Опыт работы в: IT, digital call centre, retention, digital, консалтинг, финансовых компаниях или онлайн-школах желателен, будет преимуществом перед другими кандидатами.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32007526 на должность Менеджер по продажам котельного и насосного оборудования от компании ТОО ENERGOMODUL в городе (населенном пункте) Астана