Вакансия: Менеджер по маркетинговым коммуникациям



Логотип (торговая марка, бренд) VK от компании (организации): VK в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании VK.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 32017482 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 3 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 32017482 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "VK":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по маркетинговым коммуникациям

Центральный маркетинг отвечает за все направления маркетинга для проектов VK. В команде мы обмениваемся знаниями, генерируем идеи, стыкуем ключевые процессы по продвижению передовых интернет-проектов страны — как для пользователей, так и для бизнеса.

Сейчас мы ищем менеджера по маркетинговым коммуникациям, в чьи задачи будет входить разработка рекламных кампаний для холдинга VK (все бренды холдинга) в рамках стратегии охватной маркетинговой коммуникации. Планируемый объём — 15 кампаний в год.

Задачи:

  • разработка кампаний 360: постановка задач креативному агентству или внутренней креативной команде; выбор креативных идей для рекламных материалов и разработка промоматериалов и механик; управление совместным планированием проектов со смежными коммерческими функциями; презентация и разъяснение результата работы внутренним заказчикам;
  • управление таймингом проектов; управление взаимодействием с другими коммерческими функциями в рамках процесса производства рекламы;
  • сопровождение тендеров на производство рекламных материалов;
  • разработка и контроль соблюдения типовых процедур/документов;
  • анализ креативного трекинга, разработка рекомендаций по оптимизации креатива;
  • обеспечение эффективного распределения бюджета на производство рекламных кампаний в соответствии с утверждённым годовым планом и бюджетом на оплату работ креативных агентств;
  • контроль тиражирования материалов.

Требования к работнику

  • высшее образование в сфере маркетинга, коммуникаций, экономическое или социологическое;
  • желателен опыт работы в креативном агентстве в клиентском блоке от трёх лет;
  • обязательно опыт создания рекламных кампаний ATL;
  • сильные навыки управления разработкой креатива, в том числе отработанные навыки создания ATL-кампаний;
  • сильные навыки в управлении проектами (в том числе масштабными — 360 с вовлечением большого количества смежных функций и агентств с разной спецификой);
  • понимание специфики и роли разных коммуникационных инструментов;
  • понимание основ медийного планирования;
  • сильные навыки командной работы и эффективного взаимодействия;
  • внимание к деталям и аккуратность в работе с информацией, самостоятельность, умение работать в сжатых таймингах, развитый вкус и креативность, высокий уровень внутренней мотивации и дисциплины.


Откликнуться на эту вакансию № 32017482: Менеджер по маркетинговым коммуникациям




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32017484 на должность Старший администратор от компании Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации в городе (населенном пункте) Москва