Вакансия: Менеджер по работе с клиентами (со знанием английского языка)



от компании (организации): ООО ДОКУМЕНТЫ 24/7 в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Розничный бизнес"
с оплатой труда: от 69000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ДОКУМЕНТЫ 24/7.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 32119605 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 18 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 32119605 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО ДОКУМЕНТЫ 24/7":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (со знанием английского языка)

Привет, это компания SBL.

Мы - юридическая компания, которая занимается визовыми вопросами и иммиграцией. К нам обращаются успешные, известные и талантливые люди.

В связи с увеличением штата отдела компании нам нужны сотрудники для сопровождения клиентов, с которыми уже заключен договор.

Мы ищем кандидата, заинтересованного в работе в сфере виз и иммиграции.
Мы предоставляем обучение. Мы помогаем кандидатам, не имеющим опыта работы по оформлению визовых документов, научиться всем тонкостям работы и стать профессионалом в нашей сфере!

Основные обязанности:

- Коммуникация с клиентами ru/en (чаты, видеовстречи)

- Анализ документов ru/en

- Заполнение необходимых отчетов и ведение СРМ

- Заполнение анкет и иммиграционные форм

- Прохождение тренингов, предоставляемых компанией.

Требования к работнику

- Свободный английский (не ниже B2)

- Опыт работы с клиентами от 1 года

- Готовность работать полный день, без совмещения с обучением или другой работой

- Законченное высшее образование (юридическое будет плюсом)

- Отличные навыки коммуникации/ грамотная устная и письменная речь

- Самоорганизация, внимательность

Мы предлагаем:

- 100% удаленный формат работы

- График 5/2, с 9:00 до 18:00 мск

- Зарплату: на время обучения первый месяц - 600$, на испытательном сроке первые 3 месяца - 750$, после успешного прохождения испытательного срока оклад 900$ + бонусы KPI.

- Горизонтальный и вертикальный рост

- Оплачиваемый выходной день в день рождения

- Работу в команде профессионалов и единомышленников в стабильной компании.


Откликнуться на эту вакансию № 32119605: Менеджер по работе с клиентами (со знанием английского языка)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32119606 на должность Упаковщик конфет от компании ООО Холва в городе (населенном пункте) Новомосковск (Тульская область)