Вакансия: Начальник административно-хозяйственного отдела



Логотип (торговая марка, бренд) АО Дальневосточный банк от компании (организации): АО Дальневосточный банк в городе (населенном пункте): Красноярск, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с оплатой труда: от 66500 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО Дальневосточный банк.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 32541405 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 16 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 32541405 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "АО Дальневосточный банк":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Начальник административно-хозяйственного отдела

Дальневосточный банк является одним из ведущих региональных банков на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири, региональная сеть которого насчитывает 24 подразделения.

Более 30 лет мы предоставляем современные качественные финансовые услуги для частных и юридических лиц. Дальневосточный банк — это уверенность в завтрашнем дне!

Основные задачи:

  • Обеспечение хозяйственного обслуживания дополнительного офиса;

  • Руководство административно–хозяйственным отделом;

  • Организация проведения ремонта помещений;

  • Обеспечение своевременного ремонта имущества дополнительного офиса;

  • Работа с путевыми листами, ведение необходимой документации по автотранспорту;
  • Организация работы с архивом дополнительного офиса;
  • Работа с арендаторами/арендодателями (размещение, оплата, надлежащее использование, состояние имущества дополнительного/ операционного офиса);
  • Контроль за соблюдением правил и норм охраны труда, пожарной и электробезопасности

Наши ожидания:

  • Образование: Высшее/ среднее - профессиональное;
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет;
  • Умения и навыки по выполнению любого вида хозяйственных работ (сантехника, вентиляция, отопление и т.д.)

Мы предлагаем: Полное соблюдение Трудового Кодекса:
  • Официальное трудоустройство с 1-го дня;
  • Оплачиваемый отпуск.
Широкую систему премирования:
  • Денежный бонус за рекомендацию друзей в команду Банка;
  • За реализацию идей и проектов;
Заботу и безопасность:
  • Материальная помощь при рождении ребенка, в сложных жизненных ситуациях, при выходе на пенсию;
  • Компенсация расходов на занятие спортом;
  • Быстрая адаптация с личным наставником;
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании;
  • График работы: 5/2 c 08:30 до 17:30.
Благоприятную атмосферу:
  • Работа в дружной команде с опытным руководителем;
  • Богатая корпоративная жизнь (Конкурсы, спортивные и выездные мероприятия);
  • Возможность профессионального развития (тренинги, внешнее обучение, бизнес-игры, бесплатный доступ к корпоративной библиотеке);
  • Уважение и поддержку.
Уверенность в завтрашнем дне:
  • Гарантия финансовой стабильности в крупном банке Дальневосточного региона.
Стань частью нашей команды уже сегодня!


Откликнуться на эту вакансию № 32541405: Начальник административно-хозяйственного отдела




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32541407 на должность Ведущий специалист по тендерам / ведущий специалист по закупкам от компании АО Газэнергосервис в городе (населенном пункте) Москва