Вакансия: Персональный ассистент руководителя
от компании (организации): ИП Нишанбаева Юлия Сергеевна в городе (населенном пункте): Пермь, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с оплатой труда: от 45000 до 50000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Нишанбаева Юлия Сергеевна.
Вакансия № 32585783 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 2 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 32585783 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ИП Нишанбаева Юлия Сергеевна":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя
Приветствую, меня зовут Юлия, https://vk.com/yuskiss_ru я являюсь предпринимателем и собственником нескольких бизнесов.
Ищу на постоянную основу «правую руку», активного, целеустремленного человека, на которого полностью смогу положиться и доверить поручения в делах, искренне понимающего, что бизнесмен это творческая натура, с кучей информации в голове, и что для таких людей время и фокус на главном - дороже всего!
Работа абсолютно несложная, по большей части в онлайн режиме, будет занимать несколько часов вашего рабочего времени. Самое главное для меня - чтобы я знала, что ассистент всегда на связи и могла полностью положиться на его/ее ответственность!
Вижу рядом с собой легкого, ответственного, системного, инициативного, честного, позитивного помощника/помощницу, с высоким уровнем энергии, умеющего/ую принимать самостоятельные решения и брать за них ответственность, готового без лишних вопросов решить поставленную задачу, освободив мое время. Авто и опыт с детьми приветствуется, но не обязательны. Важно, чтобы вы жили рядом со мной, поэтому рассматриваю кандидатов только из Индустриального района.
Вы - мой человек, если…
- Владеете Вордом, Экселем, Капкадом, прогой для презентаций.
– Имеете интерес ко всему новому, неординарному решению поставленных задач;
– Обладаете смекалкой. Вы умеете решать и погружаться в совершенно разные задачи;
– Свободны и раскрепощены в разговоре, обладаете коммуникабельностью, положительным, лёгким взглядом на жизнь и обстоятельства. Вы с легкостью устанавливаете доверительный контакт с любым человеком, быстро выкручиваетесь из любой ситуации;
– Владеете самостоятельностью в решениях дел и умением брать ответственность за результат.
- Вы «душнила» в делах. Скрупулезны и внимательны к мелочам.
– Вы грамотный человек. Вы с легкостью напишите текст без ошибок, составите презентацию для школьника, напишите заявление на возврат авиабилетов, создадите нужный документ (а если не знаете как это сделать, - то самостоятельно разберетесь и сделаете);
– Владеете многозадачностью. Вашего внимания легко хватает, для того чтобы работать одновременно над большим количеством поставленных задач;
– Системное мышление и аналитический склад ума будет Вашим преимуществом;
– Вы искренне понимаете, что такое конфиденциальность. Вы никогда и ни при каких условиях не будете обсуждать закрытую информацию с кем-то кроме руководителя.
При найме необходимо будет подписать соответствующие документы о неразглашении личной и коммерческой информации!
Что нужно будет делать:
* Организация времени руководителя (запись на процедуры/встречи, покупка билетов в кино/театр, поиск галереи/тура, бронь стола в ресторане/отеле)
* Поиск информации в интернете;
* Решение личных задач по дому и с детьми (забрать/сдать вещи в химчистку, распечатать документы, отредактировать документы, заказать еду, заказать клининг, купить товары в интернете, купить одежду детям и т.п.);
* Сопровождение детей по кружкам, репетиторам, иногда в/из школу(ы);
* Выполнение повторяющих задач в работе руководителя;
* Напоминание о важных датах, записях, отправка цветов/подарков;
* Встреча важных клиентов из аэропорта, сопровождение до здания компании;
* Помощь в организации мероприятий на высшем уровне с педантичным подходом к делу;
* Первичный обзвон потенциальных кандидатов компании для сбора информации;
Что вас ждет:
* Доступ к архиву последних высокооплачиваемых уроков и книг по развитию личности, продажам, маркетингу;
* Работа на удаленке;
* Частичная занятость;
* Возможность офиц трудоустройства;
* Возможны редкие (1-2 раза в год) командировки на 2-3 дня в города России на бизнес конференции;
* З/п на ознакомительный испытательный срок (1 мес) 40 000RUB, далее если нравимся друг другу - 45 000RUB + премии за быструю качественную работу. Со временем по мере роста обязанностей и ответственности - оклад может быть увеличен;
Пишите прямо сейчас кодовое слово «ракета» и я вам скину анкету для знакомства. До связи!
Откликнуться на эту вакансию № 32585783: Персональный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32585784 на должность Мерчандайзер (Кировск/Мга/Отрадное) от компании Baltic Logistics, Группа компаний в городе (населенном пункте) Кировск