Вакансия: Помощник руководителя



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Сфера от компании (организации): ООО Сфера в городе (населенном пункте): Ульяновск, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с оплатой труда: от 50000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Сфера.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 32609857 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 25 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 32609857 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Сфера":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя

Для своих сотрудников мы предлагаем:

  • Работа в стабильной и серьёзной компании.
  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • График работы 5/2; 09:00 - 18:00.
  • На испытательный срок ЗП 45 000 рублей!
  • Полностью "БЕЛАЯ" и своевременная зарплата (2 раза в месяц).
  • Ежегодная индексация ЗП.
  • Надбавка за выслугу лет.
  • Современный Офис-Шоурум
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Служебный транспорт по Засвияжью.
  • Чай, сахар и печеньки - от компании!
  • Подарки сотрудникам на праздники.

Что нужно делать:

  • Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров.
  • Внесение данных (первичную документацию) в базу (работа в программе 1С).
  • Выполнение деловых и личных поручений Генерального директора.
  • Ведение документооборота.
  • Работа с архивом.
  • Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, хозтоваров и др.).
  • Взаимодействие со всеми подразделениями предприятия.
  • Печать этикеток на готовую продукцию.
  • Заключение договоров на оказание услуг.
  • Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками услуг.
  • Отслеживания поступления документов, корреспонденции, своевременная их передача.
  • Отправка исходящей корреспонденции.

Требования к работнику

  • Опыт работы в режиме многозадачности!
  • Умение расставлять приоритеты в задачах, грамотно распоряжаться своим временем.
  • Умение вести результативные переговоры.
  • Уверенный пользователь Word, Excel, Outlook, 1С
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Самостоятельный поиск решений поставленных задач.
  • Стрессоустойчивость.
  • Высокая обучаемость.
  • Пунктуальность.
  • Ответственность.
  • Исполнительность.
  • Честность.


Откликнуться на эту вакансию № 32609857: Помощник руководителя




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32609861 на должность Агент по недвижимости от компании ООО Владис Групп в городе (населенном пункте) Стерлитамак