Вакансия: Помощник руководителя



от компании (организации): ООО ПСК СОЛНЕЧНОГОРСКИЙ в городе (населенном пункте): Солнечногорск, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ПСК СОЛНЕЧНОГОРСКИЙ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 32642635 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 18 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 32642635 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО ПСК СОЛНЕЧНОГОРСКИЙ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя

Помощник руководителя (управление коммерческой недвижимостью)

Обязанности работника

  • Помощь Управляющему в операционном управлении комплексом – решение разнородных задач предприятия
  • Организация административно-хозяйственной деятельности, обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Проведение встреч и переговоров с потенциальными арендаторами, демонстрация предлагаемых в аренду помещений.
  • Поддержание качественного сотрудничества с имеющимися арендаторами, ведение документооборота.
  • Мониторинг информации и рейтинга о компании в сети Интернет, публикация объявлений
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, контроль исполнения договоров с поставщиками и арендаторами
  • Участие во встречах и совещаниях, составление по итогам встреч протоколов, приказов и иных документов, контроль исполнения поставленных задач
  • Участие в проектах по развитию комплекса

Требования к работнику

  • Высшее образование (юридическое будет преимуществом)
  • Опыт административной работы
  • Опыт администрирования коммерческой недвижимости будет преимуществом
  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя (Microsoft Office), навыки работы в СРМ.
  • Умение четко ставить задачи и контролировать их выполнение
  • Способность быстро переключаться между задачами, умение соблюдать дедлайны, внимание к деталям
  • Способность самостоятельно планировать свою деятельность
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Личностная и профессиональная зрелость
  • Коммуникабельность, проактивность и позитивный настрой

Условия труда

  • Достойный и своевременный доход (конечная сумма обсуждается с финалистами)
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, пятидневный график работы (с 8 до 17 или с 9 до 18)
  • Интересная работа, разнообразные задачи
  • Профессиональный и амбициозный коллектив
  • Подчинение Управляющему комплекса
  • Комфортный, современный офис в Солнечногорске


Откликнуться на эту вакансию № 32642635: Помощник руководителя




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32642636 на должность Швея (мягкая мебель) от компании VAN BUREAU в городе (населенном пункте) Москва