Вакансия: Личный помощник директора по персоналу
от компании (организации): Бизнес-Презент в городе (населенном пункте): Калининград, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с оплатой труда: от 110000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Бизнес-Презент.
Вакансия № 32648307 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 29 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 32648307 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Бизнес-Презент":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: проектная работа/разовое задание
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник директора по персоналу
ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ (будущий РОП)
Компания «Бизнес Презент» ищет к себе в команду ЛИЧНОГО ПОМОЩНИКА ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ (будущий РОП).
Наша История:
Более 20 лет наша команда работает в сфере бизнес подарков и промопродукции
Нас отличает не только опыт, но и стремление быть в курсе современных тенденци в области корпоративной продукции, как завоевать доверие клиентов и поддерживать долгие и плодотвоные отношения
Мы ищем личного помощника директора по управлению персоналом и построению отдела продаж
От кандидата мы ожидаем следующих результатов:
-
создание эффективного отдела продаж
-
нанятые и введенные в должность сотрудники;
-
помощь во внедрении инструментов управления – контроль и поддержание их в актуальном состоянии.
В ваши обязанности будет входить:
-
контроль реализации организационных идей руководителя в коллективе;
-
формирование должностных папок, инструкций, регламентов компании;
-
найм сотрудников и введение их в должность;
-
контроль статистик и показателей сотрудников;
-
развитие корпоративной культуры, HR-бренда, продвижение целей совместно с собственником компании.
Вы нам подходите, если вы амбициозны и энергичны, с легкостью изучаете новые для себя области и сразу применяете полученные знания на практике, нацелены на результат и настойчивы в его достижении, вам нравится совершенствовать процессы.
В работе вам придется выстраивать многие процессы с нуля, решать большое количество задач, сталкиваться со сложными ситуациями, когда сотрудники не понимают, а иногда и оказывают сопротивление внедрению новых инструментов управления и контроля.
Если вы получаете удовольствие от развития и преодоления трудностей, вы – наш кандидат!
Для нас важно (наши требования):
-
опыт самостоятельной работы по найму сотрудников;
-
владение ПК на уровне опытного пользователя;
-
высшее образование, желательно специальность: психология, управление;
-
способность контролировать подчиненных;
-
умение хорошо и грамотно писать;
-
желание интенсивно учиться новому.
Мы ценим в первую очередь такие качества как внимательность и наблюдательность, системный подход, высокий уровень коммуникации и настойчивость в достижении целей.
Мы предлагаем (наши условия):
-
работа в офисе, индивидуальное рабочее место/ либо проектное работа( 3-5 месяца)
-
стабильная, своевременная заработная плата плюс премии за качество выполненной работы и бонусы за достижение поставленных целей;
-
интересная работа в активной развивающейся компании и молодом энергичном коллективе;
-
отличная перспектива профессионального и карьерного роста;
-
график работы: 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 до 17:30 с перерывом на обед и отдых (интервал рабочего времени можно будет сдвинуть по согласованию);
-
отпуск: 28 календарных дней;
Если вас интересует не просто работа, а перспектива стать “строителем” успешной компании, ждем ваш отклик!
Откликнуться на эту вакансию № 32648307: Личный помощник директора по персоналу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32648309 на должность Руководитель отдела продаж от компании ООО ПТФ в городе (населенном пункте) Кемерово