Вакансия: Менеджер по персоналу



Логотип (торговая марка, бренд) Новтехмаш от компании (организации): Новтехмаш в городе (населенном пункте): Великий Новгород, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Новтехмаш.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 32652215 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 30 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 32652215 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Новтехмаш":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по персоналу

Мы, компания "Новтехмаш" занимаемся проектированием, производством и реализацией станков для металлообработки с 2018 года. Мы поставляем наше оборудование как частным мастерам, так и крупным промышленным производствам, помогая развивать бизнес в сфере металлообработки и зарабатывать на качественном, эффективном оборудовании с оптимальной конструкцией. За последний год мы выросли в объемах производства и численности сотрудников в 2 раза и планируем в дальнейшем увеличивать темпы роста компании, именно поэтому нам нужен менеджер по персоналу, который хочет вместе с нами развивать компанию и поможет нам достичь этой цели!

Что Вам нужно будет делать:

  • Найм и адаптация линейного и управленческого персонала (4-6 вакансий), создавать воронки найма.
  • Поддерживать оргсхему компании в актуальном состоянии (численность компании более 25 человек).
  • Поддерживать штатное расписание в актуальном состоянии.
  • Контроль кадрового делопроизводства, ознакомление сотрудников с документами.
  • Контролировать бюджет и сдавать отчетность.
  • Формировать корпоративную культуру и организовывать мероприятия для сотрудников.

Что мы от Вас ожидаем:

  • Успешный опыт работы сфере управления персоналом по всем вышеуказанным направлениям от 1 года.
  • Умеете эффективно работать с разными типами задач параллельно,
  • Умеете планировать свои дела, определять приоритеты и добиваться поставленных целей.
  • Уже работали с разработкой регламентов, инструкций и составление документации для вас не будет проблемой.
  • Легко находите общий язык с людьми и можете организовать их работу, договориться и разрешить сложные ситуации.
  • Если Вы ранее уже работали в системе Platrum - это будет Вашим преимуществом.
  • готовы работать из дома основную часть времени, но для решения кадровых вопросов приходить в офис или на производство.

Что Вы получите:

  • Работа удаленно, редкие посещения офиса и производства. Вы сможете работать из самого комфортного места без надоедливого дресс-кода и часовых поездок до работы;
  • График 5/2, часы работы, с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата состоит из оклада 55000 рублей + ежемесячная премия 20000 рублей по результатам работы. Испытательный период 1 месяц.
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.

Если Вы готовы попробовать себя - оставьте свой отклик, мы отправим вам анкету для заполнения и свяжемся для назначения даты следующего этапа)


Откликнуться на эту вакансию № 32652215: Менеджер по персоналу




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32652219 на должность Специалист по кадрам от компании ГБУ РБ ЦСКП Радуга в городе (населенном пункте) Уфа