Вакансия: Финансовый специалист (экономист)
от компании (организации): Благотворительное медицинское частное учреждение Хоспис на дому в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с оплатой труда: от 85000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Благотворительное медицинское частное учреждение Хоспис на дому.
Вакансия № 32652511 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 7 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 32652511 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Благотворительное медицинское частное учреждение Хоспис на дому":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый специалист (экономист)
«Хоспис на дому» ищет в команду опытного финансового специалиста.
Нам очень важно, чтобы вы умели самостоятельно принимать решения, планировать рабочий день, расставлять приоритеты и хотите гордиться тем, что помогаете семьям, где есть люди, нуждающиеся в паллиативной помощи, сделать так, чтобы дом оставался местом любви.
Что делает финансовый специалист:
- Участвует в разработке и составлении бюджета организации, составлении смет для грантов и субсидий
- Формирует и контролирует реализации бюджета в разрезе благотворительных проектов
- Формирует реестры по проектам (сводные формы, реестры договоров, платежей, актов
- Проводит проверку корректности и полноты документов для проведения платежей в рамках проектов, согласование платежей в рамках бюджета и проектов
- Контролирует и организует расходы средств программы (деление платежей по источникам финансирования) ( в т.ч. Работа в Клиент-Банк)
- Составляет ежемесячные управленческие отчеты (ДДС, План-Факт, Управленческая отчетность по количественным и качественным показателям)
- Подготавливает, составляет и успешно сдает все финансовые отчеты благотворителям, донорам и госучреждениям по грантам, проектам, субсидиям
- Вносит информацию в 1С по благотворительной деятельности - отражает источники финансирования (Дб 86 - Кт 20), консолидирует и обрабатывает данные из 1С для подготовки отчетов
- Сканирует всех документы организации, составляет электронный архив и передает рассортированные документы благотворителям
- Внедряет регламенты и процедуры, стандарты управленческого учета и внутреннего контроля
- Активно участвует во всем, что относится к финансовой деятельности учреждения
- Выполняет дополнительные поручения непосредственного руководителя
- Активно взаимодействует как с руководителями направлений «Хоспис на дому» по кросс-задачам, так и с внешними партнерами (благотворителями и партнерами)
-
Обрабатывает документы от поставщиков: ввод в программу 1-С: Предприятия. 8.3 (на бумажных носителях и по ЭДО) и ежеквартальная сверка
- Выполняя задачи, ориентируется на ключевые ценности «Хосписа на дому»
Каких кандидатов мы рассматриваем (критичные критерии):
- с релевантным опытом работы от 2х лет
- продвинутых пользователей Excel (вы умеете составлять сводные таблицы и пользоваться ВПР как минимум)
- опытных пользователей MS Office и Google Workspace
- хороший навык работы с информацией: вы способны найти нужную информацию, сформулировать свои мысли вербально и обработать информацию по задаче на слух и в переписке
-
Отличное знание программ 1-С: Предприятие.8.3 и ЗУП.8.3
-
Знание основ бухгалтерского учета и налогообложения
Будет преимуществом, но не станет критичным в принятии решения:
- Высшее экономическое образование
Условия и бенефиты работы:
- График работы 5-дневная рабочая неделя, в последствии возможно обсуждение гибридного графика работы по результатам труда
- Работа в офисе по адресу Антонова-Овсеенко д.5, корп. 1
- Доступ ко внутренним обучающим материалам и библиотеке «Хоспис на дому»
Этапы конкурсного отбора:
- Отбор по сопроводительному письму и резюме
- Тестовое задание во время собеседования
- Интервью с главным бухгалтером
- Интервью с операционным директором
- Интервью с директором
Позиция срочная, обычно мы реагируем на резюме наиболее интересных для нас кандидатов в течение 1-2 рабочих дней, остальным кандидатам даём обратную связь по ходу закрытия позиции (до 20 рабочих дней).
Здесь, в самом конце, мы оставим информацию, что именно мы хотим увидеть в вашем сопроводительном письме:
- почему вам интересна наша вакансия?
- какие 3 ваших качества помогут вам выполнять эту работу хорошо?
Откликнуться на эту вакансию № 32652511: Финансовый специалист (экономист)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32652513 на должность Заместитель руководителя розничной сети, г. Чита от компании БРК, филиал г. Иркутск в городе (населенном пункте) Иркутск