Вакансия: Финансовый специалист (экономист)



Логотип (торговая марка, бренд) Благотворительное медицинское частное учреждение Хоспис на дому от компании (организации): Благотворительное медицинское частное учреждение Хоспис на дому в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с оплатой труда: от 85000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Благотворительное медицинское частное учреждение Хоспис на дому.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 32652511 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 7 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 32652511 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Благотворительное медицинское частное учреждение Хоспис на дому":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый специалист (экономист)

«Хоспис на дому» ищет в команду опытного финансового специалиста.

Нам очень важно, чтобы вы умели самостоятельно принимать решения, планировать рабочий день, расставлять приоритеты и хотите гордиться тем, что помогаете семьям, где есть люди, нуждающиеся в паллиативной помощи, сделать так, чтобы дом оставался местом любви.

Что делает финансовый специалист:

  • Участвует в разработке и составлении бюджета организации, составлении смет для грантов и субсидий
  • Формирует и контролирует реализации бюджета в разрезе благотворительных проектов
  • Формирует реестры по проектам (сводные формы, реестры договоров, платежей, актов
  • Проводит проверку корректности и полноты документов для проведения платежей в рамках проектов, согласование платежей в рамках бюджета и проектов
  • Контролирует и организует расходы средств программы (деление платежей по источникам финансирования) ( в т.ч. Работа в Клиент-Банк)
  • Составляет ежемесячные управленческие отчеты (ДДС, План-Факт, Управленческая отчетность по количественным и качественным показателям)
  • Подготавливает, составляет и успешно сдает все финансовые отчеты благотворителям, донорам и госучреждениям по грантам, проектам, субсидиям
  • Вносит информацию в 1С по благотворительной деятельности - отражает источники финансирования (Дб 86 - Кт 20), консолидирует и обрабатывает данные из 1С для подготовки отчетов
  • Сканирует всех документы организации, составляет электронный архив и передает рассортированные документы благотворителям
  • Внедряет регламенты и процедуры, стандарты управленческого учета и внутреннего контроля
  • Активно участвует во всем, что относится к финансовой деятельности учреждения
  • Выполняет дополнительные поручения непосредственного руководителя
  • Активно взаимодействует как с руководителями направлений «Хоспис на дому» по кросс-задачам, так и с внешними партнерами (благотворителями и партнерами)
  • Обрабатывает документы от поставщиков: ввод в программу 1-С: Предприятия. 8.3 (на бумажных носителях и по ЭДО) и ежеквартальная сверка

  • Выполняя задачи, ориентируется на ключевые ценности «Хосписа на дому»

Каких кандидатов мы рассматриваем (критичные критерии):

  • с релевантным опытом работы от 2х лет
  • продвинутых пользователей Excel (вы умеете составлять сводные таблицы и пользоваться ВПР как минимум)
  • опытных пользователей MS Office и Google Workspace
  • хороший навык работы с информацией: вы способны найти нужную информацию, сформулировать свои мысли вербально и обработать информацию по задаче на слух и в переписке
  • Отличное знание программ 1-С: Предприятие.8.3 и ЗУП.8.3

  • Знание основ бухгалтерского учета и налогообложения

Будет преимуществом, но не станет критичным в принятии решения:

  • Высшее экономическое образование

Условия и бенефиты работы:

  • График работы 5-дневная рабочая неделя, в последствии возможно обсуждение гибридного графика работы по результатам труда
  • Работа в офисе по адресу Антонова-Овсеенко д.5, корп. 1
  • Доступ ко внутренним обучающим материалам и библиотеке «Хоспис на дому»

Этапы конкурсного отбора:

- Отбор по сопроводительному письму и резюме

- Тестовое задание во время собеседования

- Интервью с главным бухгалтером

- Интервью с операционным директором

- Интервью с директором

Позиция срочная, обычно мы реагируем на резюме наиболее интересных для нас кандидатов в течение 1-2 рабочих дней, остальным кандидатам даём обратную связь по ходу закрытия позиции (до 20 рабочих дней).

Здесь, в самом конце, мы оставим информацию, что именно мы хотим увидеть в вашем сопроводительном письме:

  • почему вам интересна наша вакансия?
  • какие 3 ваших качества помогут вам выполнять эту работу хорошо?


Откликнуться на эту вакансию № 32652511: Финансовый специалист (экономист)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32652513 на должность Заместитель руководителя розничной сети, г. Чита от компании БРК, филиал г. Иркутск в городе (населенном пункте) Иркутск