Вакансия: Аккаунт-менеджер / Менеджер по работе с клиентами / Сервис-менеджер



Логотип (торговая марка, бренд) АртАйТи от компании (организации): АртАйТи в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Алкоголь"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании АртАйТи.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 32653523 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 19 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 32653523 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "АртАйТи":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Аккаунт-менеджер / Менеджер по работе с клиентами / Сервис-менеджер

О нас:

Группа компаний «АртАйТи» - входит в ТОП-5 партнеров 1С с опытом крупнейших внедрений ERP-решений (более 500 АРМ) Санкт-Петербурга и ТОП-55 по России.

Мы обладаем статусом Центра Компетенции 1С по реализации крупных корпоративных проектов (1С ЦК КОРП), который присвоен только 40 компаниям из более чем 8500 партнеров 1С.

Мы делаем сложные проекты автоматизации с живыми, активными предприятиями, для которых автоматизация имеет конкретный прикладной бизнес-смысл и связана с их планами развития.

Что нужно делать:

  • Регулярно взаимодействовать с клиентами: выявлять новые потребности, обсуждать возможности автоматизации, согласовывать дополнительный объем услуг, проводить мониторинг удовлетворенности.
  • Поддерживать продуктивное взаимодействие между заказчиком и технической командой АртАйТи, участвовать в ревью с Заказчиком, формировать переговорную позицию, работать с рисками относительно взаимоотношений с клиентом.
  • Организовывать и вести пресейлы по существующим клиентам и новым, переданным из отдела Маркетинга.
  • Контролировать исполнения обязательств и договорённостей с клиентами по задачам, срокам, бюджету. Выполнять активные действия по предотвращению их неисполнения.
  • Контролировать документооборот по клиентам (есть специально выделенный сотрудник, который является «руками» по данным процессам): подготовка счетов, актов, коммерческих предложений, дополнительных соглашений.
  • Контролировать оплату счетов, предотвращать дебиторскую задолженность.
  • Проводить анализ результатов работы, готовить отчетность.
  • Планировать и реализовывать планы по развитию сотрудничества по своим клиентам.

Что мы хотим увидеть в кандидате:

Опыт и знания:

  • Понимание, что такое 1С или что такое информационная система предприятия.
  • Опыт работы с клиентами (IT продукт / IT консалтинг в сфере B2B).
  • Опыт ведения пресейлов/апсейлов по сделкам от 500 000 рублей.
  • Знание основ тендерных процедур.
  • Опыт работы с Договорами, знание основных коммерческих элементов Договора.
  • Понимание процессов принятия решения в крупных компаниях.
  • Представление об оперативном, регламентированном, управленческим учёте и блоках, которые в них входят.
  • Опыт выявления ЛПР и центров влияния на принятие решений, выстраивание коммуникации.
  • Опытный пользователь ПК (пакет MS Office).
  • Экономическое или техническое образование будет вашим преимуществом.

Личные качества и навыки:

  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Навык ведения переговоров и деловой переписки.
  • Внимательность, аккуратность.
  • Умение планировать свою работу и достигать результатов.
  • Активная позиция в работе.
  • Умение выстраивать отношения с разными людьми, организовывать их взаимодействие.

Преимущества работы в АртАйТи:

  • Вы получите опыт работы с крупными проектами в команде высококвалифицированных специалистов.
  • У вас появится возможность работать с интересными заказчиками уровня ведущих производственных компаний в своем сегменте.
  • Огромные возможности для развития и карьерного роста. Любая идея легко обсуждается на уровне Топ-менеджмента компании.
  • Широкая образовательная программа на основе собственной площадки по обучению. Можно выбрать любые самообразовательные курсы.
  • Небольшая клиентская база. Так как наши клиенты- крупные компании, на данный момент за каждым аккаунтом закреплено не более 10 клиентов, которые генерируют достаточную выручку для премиальной составляющей. Не нужно распыляться на работу с 100+ клиентами.

Из стандартного:

  • Официальное трудоустройство, полностью «белая» заработная плата (оклад + премия).
  • Отпуск 28 календарных дней, оплачиваемые больничные.
  • Рабочий день с 9-30 до 18-00 пн-пт.
  • Возможность работать удаленно (по договорённости с руководством).
  • Индивидуальный план развития для каждого сотрудника.
  • Чай, кофе, печенье в свободном доступе.
  • Праздничные корпоративы и подарки от компании.

Если вы прочли, и вас заинтересовала данная вакансия, но вы на ваш взгляд, не обладаете какими-то ключевыми знаниями или навыками, то вы можете написать сопроводительное письмо, в котором укажете, чего, на ваш взгляд, вам не хватает, но вы готовы этому научиться, и мы рассмотрим вашу кандидатуру и дадим обратную связь.


Откликнуться на эту вакансию № 32653523: Аккаунт-менеджер / Менеджер по работе с клиентами / Сервис-менеджер




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32653524 на должность Менеджер по продукту (Product Manager) от компании BetBoom.IT в городе (населенном пункте) Москва