Вакансия: Специалист по документообороту



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Лилиани от компании (организации): ООО Лилиани в городе (населенном пункте): Батайск, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с оплатой труда: до 50000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Лилиани.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 32653767 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 17 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 32653767 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Лилиани":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту

ООО «Лилиани» - российская компания-производитель сельскохозяйственной техники, лидер РФ по внедрению инновационных технологий в сфере агрологистики.

Приглашаем на работу Специалиста по документообороту

Обязанности работника

  • Осуществляет координацию взаимодействия систем департамента оказания Агро- услуг (системы обработки запросов, системы технического обслуживания, системы бухгалтерского учета) в процессе деятельности, обусловленных предоставлением услуг.
  • Обеспечивает формирование стандартных рабочих заданий и их проверку.
  • Оформляет первичные документы, тесного взаимодействует с бухгалтерией обмен оригиналами документов.
  • Составляет планы и отчеты по работе с клиентами.
  • Оформляет материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности координатора департамента оказания Агро- услуг.

Требования к работнику

  • Опыт работы на аналогичной/сходной позиции от 1 года;
  • Знание 1С УПП 1.3;
  • Умение обрабатывать большой объем информации;

  • Проактивность (активная позиция, поиск новых возможностей, ориентация на результат).

Условия труда

  • Интересная работа в динамично развивающейся компании — новаторе своей отрасли.
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня по ТК РФ.
  • График работы 5/2 (понедельник-пятница), 8 часов (первые два часа начала работы плавающие с 8.00 до 10.00 на выбор сотрудника).
  • Достойный уровень оплаты труда (обсуждается индивидуально на личной встрече).
  • Комфортные условия труда: современный офис, техника.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

  • Корпоративное питание и свободное пользование кофе-зоной для сотрудников (чай/кофе - бесплатно), еженедельно фрукты от шефа;
  • Бесплатный корпоративный транспорт из г. Ростов-на-Дону (начало ул. Красноармейской и ЖД вокзала) и из г. Батайск (ж/д Вокзал/Энгельса), от центра Ростова до места работы - 10 минут;
  • Профессиональное развитие (регулярные обучения, как внутренние, так и внешние).

После 1 года работы:

  • ДМС;
  • Софинансирование обучений (как повышение квалификации по профессии, так и изучение иностранных языков и т.п.);
  • Софинансирование членства в фитнес-клубах;
  • Ежемесячные надбавки за выслугу лет (от 3.000 до 8.000 руб.)


Откликнуться на эту вакансию № 32653767: Специалист по документообороту




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32653768 на должность Архивист от компании БУ Чуваштехинвентаризация Минэкономразвития Чувашии в городе (населенном пункте) Чебоксары