Вакансия: Ассистент директора по развитию бизнеса
от компании (организации): Интерпроком,ООО в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Интерпроком,ООО.
Вакансия № 32653922 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 16 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 32653922 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Интерпроком,ООО":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент директора по развитию бизнеса
«Интерпроком» - разработчик прикладного ПО для автоматизации бизнеса, системный интегратор, дистрибьютор программного обеспечения. Осуществляет поставки сетевого оборудования, аппаратных и программных систем. Оказывает сервисные услуги по внедрению профильных решений.
Ассистент директора по развитию бизнеса
Обязанности:
- Организация рабочего графика и делового календаря;
- Подготовка документов, отчетов и аналитических материалов;
- Подготовка коммерческих предложений;
- Организация и координация встреч, переговоров;
- Участие в подготовке конкурсной и проектной документации;
- Взаимодействие с юридическим и финансовым отделами, бухгалтерией по вопросам, связанным с заключением договоров. Выставление счетов по договорам с клиентами. Выставления закрывающих документов с клиентами. Контроль подписания закрывающих документов и актов с клиентами, поставщиками и подрядчиками;
- Исполнение оперативных поручений по проекту;
- Выполнение коммуникационных процедур, рассылка документации по проекту заинтересованным сторонам;
- Осуществление письменной и устной коммуникации с Заказчиком и его представителями;
- Выполнение поручений в рамках деятельности по управлению проектом;
Требования:
- Опыт работы на позиции бизнес-ассистента/персонального ассистента/координатором/администратором не менее 2 лет;
- Опыт ведения документации в области корпоративного права, бухгалтерии;
- Высшее образование;
- Внимание к деталям, гибкость, инициативность, самостоятельность;
Условия:
- Вознаграждение обсуждается с успешным кандидатом;
- Работу в аккредитованной ИТ-компании;
- Официальное оформление, соблюдение ТК РФ;
- Гибкое начало рабочего дня, 4 дня в неделю офис и 1 удаленно;
- Офис м. Тульская;
Откликнуться на эту вакансию № 32653922: Ассистент директора по развитию бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32653924 на должность Администратор от компании ТОО PRESIDENTAL в городе (населенном пункте) Астана