Вакансия: Менеджер по продаже инструмента и промышленного оборудования



Логотип (торговая марка, бренд) ООО А-Сервис от компании (организации): ООО А-Сервис в городе (населенном пункте): Ставрополь, Россия
в отрасли экономики "Нефть и газ" → "ГСМ, топливо (продвижение, оптовая торговля)"
с оплатой труда: от 80000 до 150000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО А-Сервис.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 32749092 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 1 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 32749092 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО А-Сервис":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продаже инструмента и промышленного оборудования

КТО МЫ ТАКИЕ?

Компания АльфаТехСервис (А-Сервис) - это команда из 48 специалистов, которая работает на рынке с 2013 года. Офисы (более 400 м2) и склады (более 1200 м2) находятся в г. Ставрополь, г. Краснодар, г. Ростов-на-Дону. Являемся официальными представителями востребованных брендов инструмента и оборудования в своих специализациях.

(см. подробнее в описании Компании. Ещё больше информации дадим на собеседовании:))

КОГО МЫ ИЩЕМ?

В связи с активным расширением Клиентской базы и карьерным ростом действующих Сотрудников в "Промышленном направлении" компании, ищем ДВУХ РЕГИОНАЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ ПРОМЫШЛЕННОГО ИНСТРУМЕНТА и ОБОРУДОВАНИЯ (опыт в продажах приветствуется, но не обязателен!)

ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ?

- выстраивать продуктивные отношения с Сотрудниками Клиентов;

- за счёт регулярных контактов формировать лояльность Клиентов к работе с компанией;

- вести учет интересов, планировать работу с ними и делегировать задачи, с помощью инструментов CRM;

- проводить встречи и переговоры с новыми Клиентами, при необходимости подключать к переговорам наших технических специалистов, руководителя ;

- выяснять потребности у Клиентов и получать от них заявки;
- прорабатывать заявки Клиента в связке с ассистентами и техническими консультантами;

- совершать продажи проработанных потребностей;

КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ?

- нацеленность на результат;

- умение вести большие контракты (не обязательно - но приветствуется);

- уверенные навыки работы с ПК;

- грамотная речь;

- энергичность;

- позитивное мышление;

- владение техниками эффективных переговоров (не обязательно - но приветствуется).

- техническое образование (не обязательно - но приветствуется)
- опыт работы с тендерами (не обязательно - но приветствуется).

КАКИЕ УСЛОВИЯ?

- официальное оформление по ТК РФ;

- график работы 5/2 - стабильные выходные Сб. и Вс.

- всегда своевременная ЗП;

- возможность увидеть изнутри работу крупных производств Юга России и получить интересный опыт в продажах;

- оптимальная форма оплаты труда, оклад плюс процент от продаж, плюс премии, реальная возможностью влиять на свой доход без ограничений;

- полная компенсация связи;

- оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;

И ЕЩЕ

- повышенный оклад на первые три месяца работы;

- короткий испытательный срок (до 3-х недель);

- полноценное введение в должность;

- вы будете работать в дружной позитивной команде молодых специалистов!

Активное участие и демонстрация результата в этой должности в нашей Компании неизбежно приведет Вас к карьерному и зарплатному росту (это факт)!

ЖДЕМ ВАШ ОТКЛИК!


Откликнуться на эту вакансию № 32749092: Менеджер по продаже инструмента и промышленного оборудования




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32749093 на должность Бухгалтер БК-Инвест от компании ТОО БК-СТРОЙ в городе (населенном пункте) Костанай