Вакансия: Менеджер по продаже инструмента и промышленного оборудования
от компании (организации): ООО А-Сервис в городе (населенном пункте): Ставрополь, Россия
в отрасли экономики "Нефть и газ" → "ГСМ, топливо (продвижение, оптовая торговля)"
с оплатой труда: от 80000 до 150000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО А-Сервис.
Вакансия № 32749092 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 1 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 32749092 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО А-Сервис":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продаже инструмента и промышленного оборудования
КТО МЫ ТАКИЕ?
Компания АльфаТехСервис (А-Сервис) - это команда из 48 специалистов, которая работает на рынке с 2013 года. Офисы (более 400 м2) и склады (более 1200 м2) находятся в г. Ставрополь, г. Краснодар, г. Ростов-на-Дону. Являемся официальными представителями востребованных брендов инструмента и оборудования в своих специализациях.
(см. подробнее в описании Компании. Ещё больше информации дадим на собеседовании:))
КОГО МЫ ИЩЕМ?
В связи с активным расширением Клиентской базы и карьерным ростом действующих Сотрудников в "Промышленном направлении" компании, ищем ДВУХ РЕГИОНАЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ ПРОМЫШЛЕННОГО ИНСТРУМЕНТА и ОБОРУДОВАНИЯ (опыт в продажах приветствуется, но не обязателен!)
ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ?
- выстраивать продуктивные отношения с Сотрудниками Клиентов;
- за счёт регулярных контактов формировать лояльность Клиентов к работе с компанией;
- вести учет интересов, планировать работу с ними и делегировать задачи, с помощью инструментов CRM;
- проводить встречи и переговоры с новыми Клиентами, при необходимости подключать к переговорам наших технических специалистов, руководителя ;
- выяснять потребности у Клиентов и получать от них заявки;
- прорабатывать заявки Клиента в связке с ассистентами и техническими консультантами;
- совершать продажи проработанных потребностей;
КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ?
- нацеленность на результат;
- умение вести большие контракты (не обязательно - но приветствуется);
- уверенные навыки работы с ПК;
- грамотная речь;
- энергичность;
- позитивное мышление;
- владение техниками эффективных переговоров (не обязательно - но приветствуется).
- техническое образование (не обязательно - но приветствуется)
- опыт работы с тендерами (не обязательно - но приветствуется).
КАКИЕ УСЛОВИЯ?
- официальное оформление по ТК РФ;
- график работы 5/2 - стабильные выходные Сб. и Вс.
- всегда своевременная ЗП;
- возможность увидеть изнутри работу крупных производств Юга России и получить интересный опыт в продажах;
- оптимальная форма оплаты труда, оклад плюс процент от продаж, плюс премии, реальная возможностью влиять на свой доход без ограничений;
- полная компенсация связи;
- оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
И ЕЩЕ
- повышенный оклад на первые три месяца работы;
- короткий испытательный срок (до 3-х недель);
- полноценное введение в должность;
- вы будете работать в дружной позитивной команде молодых специалистов!
Активное участие и демонстрация результата в этой должности в нашей Компании неизбежно приведет Вас к карьерному и зарплатному росту (это факт)!
ЖДЕМ ВАШ ОТКЛИК!
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32749093 на должность Бухгалтер БК-Инвест от компании ТОО БК-СТРОЙ в городе (населенном пункте) Костанай