Вакансия: Бизнес ассистент руководителя
от компании (организации): Клиника Здоровье в городе (населенном пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника" → "Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (монтаж, сервис, ремонт)"
с оплатой труда: от 110000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Клиника Здоровье.
Вакансия № 32804597 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 21 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 32804597 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Клиника Здоровье":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес ассистент руководителя
Клиника "Здоровье" - это крупнейшее амбулаторно-поликлиническое учреждение в Московской области, оказываем медицинскую помощь 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Мы сейчас на стадии активного роста, усиления команды, в связи с чем наш основатель особенно нуждается в сильном бизнес-ассистенте, который структуризирует и снимет с него часть процессов. Это человек с которым вместе можно достигать больших целей и развиваться, делающий все возможное для результата.
Требования к вакансии (Hard):
-
Опыт работы бизнес-ассистентом первых лиц компаний от 2-х лет.
-
Навыки работы в удаленном формате работы.
Требования к бизнес-ассистенту (Soft):
- Навыки планирования и организации.
- Аналитический склад ума.
- Ответственность и пунктуальность.
- Грамотная устная и письменная речь.
Чем предстоит заниматься:
1. Контроль выполнения задач сотрудниками:
-
Контроль выполнения задач и подготовка отчета руководителю о выполнении.
-
Участие в запуске новых проектов компании, координация вопросов от имени руководителя.
2. Административная поддержка в бизнесе:
-
Организация Zoom совещаний и переговоров, ведение протокола встреч.
-
Подготовка необходимой руководителю информации. Тезисно, зачастую в виде презентации или Дашборда.
- Организация мероприятий: обучений, онлайн-обучений, конференций, корпоративов.
- Взаимодействие с бухгалтерией (оплата счетов).
- Организация поздравлений сотрудников, руководителей.
- Подготовка презентаций.
- Организация и помощь в съёмках для соц.сетей.
3. Travel support, календарь руководителя и личные поручения.
- Организация встреч, звонков, мероприятий, поездок.
- Полная travel-поддержка, бронирование отелей взаимодействие с турагенствами.
- Поздравление родных, коллег.
- Покупки товаров(любых) по России, миру.
- Взаимодействие с другими ассистентами по рабочим вопросам, а также с личным ассистентом.
- Взаимодействие с главным бухгалтером по личным финансам, переводы в выходные дни.
- Все задачи, связанные с личными документами (оформление, подготовка, курирование).
- Полная подготовка книги к печати под ключ – поиск исполнителей, ежедневный контроль, работа с типографиями. (первая уже выпущена, планируется выпуск второй).
Что готовы предложить:
-
Заработная плата от 110 000 (обсуждается с финальным кандидатом)
-
Официальное трудоустройство, ГПХ или по трудовой.
-
График работы - гибридный формат работы (большая часть удаленно, примерно раз-два в неделю посещение офиса в г Королев) с 09-00 до 18-00 (ненормированный рабочий день)
-
Корпоративная мобильная связь.
-
Корпоративный ноутбук.
-
Обучения, тренинги за счет компании.
-
Льготное обслуживание для сотрудника и членов его семьи.
-
Карьерный рост до руководителя направления (при желании).
Откликнуться на эту вакансию № 32804597: Бизнес ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32804598 на должность Маляр на производство от компании ООО Строительная Компания Мип в городе (населенном пункте) Калуга