Вакансия: Бизнес ассистент руководителя



Логотип (торговая марка, бренд) Клиника Здоровье от компании (организации): Клиника Здоровье в городе (населенном пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника" → "Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (монтаж, сервис, ремонт)"
с оплатой труда: от 110000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Клиника Здоровье.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 32804597 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 21 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 32804597 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Клиника Здоровье":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес ассистент руководителя

Клиника "Здоровье" - это крупнейшее амбулаторно-поликлиническое учреждение в Московской области, оказываем медицинскую помощь 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Мы сейчас на стадии активного роста, усиления команды, в связи с чем наш основатель особенно нуждается в сильном бизнес-ассистенте, который структуризирует и снимет с него часть процессов. Это человек с которым вместе можно достигать больших целей и развиваться, делающий все возможное для результата.

Требования к вакансии (Hard):

  • Опыт работы бизнес-ассистентом первых лиц компаний от 2-х лет.

  • Навыки работы в удаленном формате работы.

Требования к бизнес-ассистенту (Soft):

  • Навыки планирования и организации.
  • Аналитический склад ума.
  • Ответственность и пунктуальность.
  • Грамотная устная и письменная речь.

Чем предстоит заниматься:

1. Контроль выполнения задач сотрудниками:

  • Контроль выполнения задач и подготовка отчета руководителю о выполнении.

  • Участие в запуске новых проектов компании, координация вопросов от имени руководителя.

2. Административная поддержка в бизнесе:

  • Организация Zoom совещаний и переговоров, ведение протокола встреч.

  • Подготовка необходимой руководителю информации. Тезисно, зачастую в виде презентации или Дашборда.

  • Организация мероприятий: обучений, онлайн-обучений, конференций, корпоративов.
  • Взаимодействие с бухгалтерией (оплата счетов).
  • Организация поздравлений сотрудников, руководителей.
  • Подготовка презентаций.
  • Организация и помощь в съёмках для соц.сетей.

3. Travel support, календарь руководителя и личные поручения.

  • Организация встреч, звонков, мероприятий, поездок.
  • Полная travel-поддержка, бронирование отелей взаимодействие с турагенствами.
  • Поздравление родных, коллег.
  • Покупки товаров(любых) по России, миру.
  • Взаимодействие с другими ассистентами по рабочим вопросам, а также с личным ассистентом.
  • Взаимодействие с главным бухгалтером по личным финансам, переводы в выходные дни.
  • Все задачи, связанные с личными документами (оформление, подготовка, курирование).
  • Полная подготовка книги к печати под ключ – поиск исполнителей, ежедневный контроль, работа с типографиями. (первая уже выпущена, планируется выпуск второй).

Что готовы предложить:

  • Заработная плата от 110 000 (обсуждается с финальным кандидатом)

  • Официальное трудоустройство, ГПХ или по трудовой.

  • График работы - гибридный формат работы (большая часть удаленно, примерно раз-два в неделю посещение офиса в г Королев) с 09-00 до 18-00 (ненормированный рабочий день)

  • Корпоративная мобильная связь.

  • Корпоративный ноутбук.

  • Обучения, тренинги за счет компании.

  • Льготное обслуживание для сотрудника и членов его семьи.

  • Карьерный рост до руководителя направления (при желании).


Откликнуться на эту вакансию № 32804597: Бизнес ассистент руководителя




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32804598 на должность Маляр на производство от компании ООО Строительная Компания Мип в городе (населенном пункте) Калуга