Вакансия: Бизнес-ассистент руководителя (удаленно, испанский яз.)
от компании (организации): ООО Smart And Talented в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника" → "Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (монтаж, сервис, ремонт)"
с оплатой труда: от 140000 до 200000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Smart And Talented.
Вакансия № 32804929 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 25 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 32804929 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Smart And Talented":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя (удаленно, испанский яз.)
Мы международное кадровое Агентство и онлайн-Академия персональных и бизнес-ассистентов "Smart and Talented" и уже на протяжении 8-ми лет подбираем самых классных ассистентов нашим клиентам! И ты можешь найти работу мечты вместе с нами.
Сейчас мы ищем Бизнес-ассистента руководителя (удаленно) в производственную компанию.
Бизнес 90%/Личные 10% (на начальном этапе личных задач будет значительно больше, затем бизнес-поручения постепенно дойдут до 90%).
Обязанности работника
- Помощь с администрированием международного отдела продаж (организация совещаний, контроль поручений, помощь в поиске сотрудников и тд.);
- Коммуникации на английском языке, переписка, в т.ч. с контрагентами из разных стран;
- Поиск информации по бизнес-тематике;
- Предоставление проверенных достоверных данных для дальнейшего принятия бизнес-решений руководителем (привлечение дополнительных консультантов и экспертов для получения истинной информации);
- Ведение задачника и списка идей руководителя;
- Тревел-поддержка (бронирование отелей, автомобиль, билетов и др);
- Составление презентаций для выступлений, отчетов для инвесторов и пр.;
- Общение с клиентами и подрядчиками, помощь руководителю с входящими обращениями клиентов, первичное взаимодействие.
- Личные поручения: записать детей в поликлинику, подтверждение, переносы записи (в Испании), запись на услуги, заказ продуктов домой, в офис на день\\неделю, координация и найм домашнего персонала, помощь по семейным вопросам, помощь с поиском няни, школ, репетиторов для детей и т.п.
Требования к работнику
- Релевантный опыт работы от 2-х лет бизнес-ассистентом руководителя;
- Свободный английский язык от B2 и выше (письменный и разговорный);
- Уверенное знание испанского языка (для решения местных бытовых задач, бизнес-коммуникаций с сотрудниками);
- Знание программ: MS Office, таск-менеджеры, Google-сервисы (почта, календарь, документы), Chat GPT, AI;
- Портрет кандидата: развитые аналитические способности, лояльность к международному коллективу, толерантность ко всем национальностям, гибкость, открытость к новому, системность.
Условия труда
- Оформление: обсуждается с финалистом: ТК РФ, договор с ИП/Самозанятым, договор с ИП от лица дубайской компании и другие варианты;
-
График работы: свободный, допустима частичная занятость, гибкий график, важно быть на связи, работа по часовому поясу Испании;
-
Формат работы: 100% удаленная занятость;
-
Заработная плата: от 140 000 руб. до 200 000 на руки.
КОЛИЧЕСТВО ЭТАПОВ:
1) собеседование с HR Smart&Talented + проверка английского языка;
2) собеседование с руководителем - онлайн;
3) проверка на знание испанского языка сотрудником компании (разговор).
Ждем Вашего отклика!
Откликнуться на эту вакансию № 32804929: Бизнес-ассистент руководителя (удаленно, испанский яз.)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32804932 на должность Секретарь в приемную руководителя от компании ГБУ Мой семейный центр Оберег в городе (населенном пункте) Москва