Вакансия: Менеджер отдела клиентских отношений
от компании (организации): ООО Азия Трак в городе (населенном пункте): село Преображенка
в отрасли экономики "Нефть и газ" → "Добыча нефти"
с оплатой труда: от 120000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Азия Трак.
Вакансия № 33014517 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 11 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 33014517 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Азия Трак":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела клиентских отношений
Азия Трак – входит в ГК СибТракСкан, которая является одним из крупнейших дилеров грузовых автомобилей DONGFENG и прицепной техники HASTAILLER в России. Мы активно развиваемся и расширяем карту своего территориального присутствия. На сегодняшний день мы представлены в 30 городах России. Мы продолжаем осваивать новые города и открывать дилерские центры.
Азия Трак – это надежность!
- Самая большая база автомобилей в России;
- Крупнейшая сеть дилерских центров;
- Собственные склады запасных частей (всегда всё есть в наличии);
- Круглосуточная техническая поддержка.
В связи с активным развитием приглашаем в нашу команду Менеджера по продажам услуг сервиса.
Преимущества работы у нас:
- Наличие автопарков и постоянная поставка автомобилей;
- Узнаваемость бренда на территории РФ;
- Качество и премиальность продукта;
- Продвинутый маркетинг;
- Возможность роста и развития в компании.
С первого рабочего дня мы гарантируем:
- Официальное трудоустройство;
- 28 календарных дней отпуска;
- Работу в стабильно развивающей вакансии;
- Достойный уровень заработной платы по результатам работы;
- Оборудованное рабочее место (ноут, смартфон и т.д.);
- Компенсация ГСМ;
- Корпоративные мероприятия;
- Работа в команде профессионалов.
Обязанности работника
- Активные продажи услуг автосервиса (привлечение владельцев транспортных средств на техническое обслуживание и ремонт);
- Работа с существующей клиентской базой и поиск новых клиентов.
- Продажа запасных частей;
- Выполнение плана продаж.
Наши ожидания:
- Умение продавать и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
Ждем Ваше резюме!
Откликнуться на эту вакансию № 33014517: Менеджер отдела клиентских отношений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 33014519 на должность Менеджер по работе с корпоративными клиентами от компании Xalq Banki в городе (населенном пункте) Коканд