Вакансия: Менеджер отдела клиентских отношений



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Азия Трак от компании (организации): ООО Азия Трак в городе (населенном пункте): село Преображенка
в отрасли экономики "Нефть и газ" → "Добыча нефти"
с оплатой труда: от 120000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Азия Трак.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 33014517 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 11 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 33014517 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Азия Трак":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела клиентских отношений

Азия Трак – входит в ГК СибТракСкан, которая является одним из крупнейших дилеров грузовых автомобилей DONGFENG и прицепной техники HASTAILLER в России. Мы активно развиваемся и расширяем карту своего территориального присутствия. На сегодняшний день мы представлены в 30 городах России. Мы продолжаем осваивать новые города и открывать дилерские центры.

Азия Трак – это надежность!

  • Самая большая база автомобилей в России;
  • Крупнейшая сеть дилерских центров;
  • Собственные склады запасных частей (всегда всё есть в наличии);
  • Круглосуточная техническая поддержка.

В связи с активным развитием приглашаем в нашу команду Менеджера по продажам услуг сервиса.

Преимущества работы у нас:

  • Наличие автопарков и постоянная поставка автомобилей;
  • Узнаваемость бренда на территории РФ;
  • Качество и премиальность продукта;
  • Продвинутый маркетинг;
  • Возможность роста и развития в компании.

С первого рабочего дня мы гарантируем:

  • Официальное трудоустройство;
  • 28 календарных дней отпуска;
  • Работу в стабильно развивающей вакансии;
  • Достойный уровень заработной платы по результатам работы;
  • Оборудованное рабочее место (ноут, смартфон и т.д.);
  • Компенсация ГСМ;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Работа в команде профессионалов.

Обязанности работника

  • Активные продажи услуг автосервиса (привлечение владельцев транспортных средств на техническое обслуживание и ремонт);
  • Работа с существующей клиентской базой и поиск новых клиентов.
  • Продажа запасных частей;
  • Выполнение плана продаж.

Наши ожидания:

  • Умение продавать и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.

Ждем Ваше резюме!


Откликнуться на эту вакансию № 33014517: Менеджер отдела клиентских отношений




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 33014519 на должность Менеджер по работе с корпоративными клиентами от компании Xalq Banki в городе (населенном пункте) Коканд