Вакансия: Бухгалтер



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Реклама59 от компании (организации): ООО Реклама59 в городе (населенном пункте): Пермь, Россия
в отрасли экономики "Продукты питания" → "Макаронные изделия (производство)"
с оплатой труда: от 50000 до 55000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Реклама59.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 33061710 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 10 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 33061710 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Реклама59":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер

Бухгалтер с опытом работы в производственной компании

Компания «Реклама59» основана в 2010 году и является одной из ведущих рекламно-производственных компаний Перми и Пермского края.

  • Коллектив компании состоит из инженеров-конструкторов, монтажников, сборщиков, менеджеров у которых огромный опыт в рекламной сфере, что позволяет постоянно находить инновационные решения и быть интересными для клиентов.
  • За 2021 год «Реклама59» модернизировала производство, снизив до минимума ручной труд.
  • Благодаря динамичному развитию «Реклама59» имеет несколько направлений, таких как:
  • Рекламное производство;
  • Оклейка корпоративного транспорта;
  • Печатное производство;
  • Сувенирное производство;
  • Размещение рекламы на мониторах в автобусах, МФЦ и аэропорту;
  • Разработка дизайн-проектов.

Обязанности работника

  • Первичный учёт — сбор, обработка актов, счетов, хозяйственных договоров, товарно-транспортных накладных и пр.
  • Ведение бухгалтерских регистров, программ учета, отражение операций на счетах организации.
  • Учет, списание, начисление амортизации на основные средства, участие в инвентаризациях.
  • Ведение кассовых операций, общение с банками и кредиторами.
  • Расчет зарплаты, начисление больничных, отпусков, компенсаций, составление платежных ведомостей, контроль зарплатных выплат, прогнозирование ФОТ.
  • Формирование налоговой базы, расчет страховых взносов и платежей, перечисление в фонды.
  • Составление и передача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности. Взаимодействие с проверяющими органами, предоставление данных.
  • Отслеживание актуальной информации и изменений законодательства в экономической, налоговой и трудовой сферах.
  • Сбор, архивирование и сохранение финансовых документов.
  • Ведение внутреннего бухгалтерского учета в 1С:Управление небольшой фирмой: движения денежных средств (банк, касса), учет реализации, взаиморасчеты с поставщиками, приходование ТМЦ и расходов от поставщиков, складские документы и документы производственного учета (частично);
  • Формирование внутренней отчетности для руководства – учет ДДС, учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, учет реализации, себестоимости производства и расходов, готовой продукции. Анализ полученных результатов и контроль за правильностью ведения учета другими подразделениями компании;
  • Формирование управленческих отчетов по шаблону: БДР, БДДС (научим, если не умеете);
  • Выполнение прочих поручений руководителя, связанных с должностными обязанностями;

Требования к работнику

  • Высшее «Бухгалтерский учет», «Финансы и кредит» «Экономика предприятия»;
  • Дополнительное образование: курсы, семинары по теме бухучет, финансы, работа в 1С приветствуются;
  • Опыт работы на должности бухгалтер в производственной компании: от 3-х лет;
  • Знания и навыки: бухгалтерский учет, знание бухгалтерских счетов и проводок, знание принципов формирования себестоимости и прибыли, принципов складского, производственного учета (небольшое производство), взаиморасчетов с контрагентами, учета выручки, движений денежных средств, основы экономики предприятия, умение работать в 1С:Предприятие 8, предпочтительно в 1С:УНФ;
  • Мы ценим в сотруднике такие качества, как аккуратность, ответственность, умение доводить начатое до конца, коммуникабельность, способность к обучению и самообучению, внимательность;
  • Важно желание обучаться и развиваться, желание достигнуть результата, внимательность, проводится обучение от компании.

Условия труда

  • Полная занятость: 9.00-18.00, 5/2 (сб и вс выходные);
  • Официальное трудоустройство и социальный пакет;
  • Заработную плату, соответствующую способностям и возможности для ее увеличения;
  • Профессиональный и карьерный рост.


Откликнуться на эту вакансию № 33061710: Бухгалтер




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 33061712 на должность Руководитель товарного направления "Сантехника и водоснабжение" от компании ООО САТУРН ЦЕНТР в городе (населенном пункте) Москва