Вакансия: Бухгалтер
от компании (организации): ООО Реклама59 в городе (населенном пункте): Пермь, Россия
в отрасли экономики "Продукты питания" → "Макаронные изделия (производство)"
с оплатой труда: от 50000 до 55000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Реклама59.
Вакансия № 33061710 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 10 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 33061710 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Реклама59":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Бухгалтер с опытом работы в производственной компании
Компания «Реклама59» основана в 2010 году и является одной из ведущих рекламно-производственных компаний Перми и Пермского края.
- Коллектив компании состоит из инженеров-конструкторов, монтажников, сборщиков, менеджеров у которых огромный опыт в рекламной сфере, что позволяет постоянно находить инновационные решения и быть интересными для клиентов.
- За 2021 год «Реклама59» модернизировала производство, снизив до минимума ручной труд.
- Благодаря динамичному развитию «Реклама59» имеет несколько направлений, таких как:
- Рекламное производство;
- Оклейка корпоративного транспорта;
- Печатное производство;
- Сувенирное производство;
- Размещение рекламы на мониторах в автобусах, МФЦ и аэропорту;
- Разработка дизайн-проектов.
Обязанности работника
- Первичный учёт — сбор, обработка актов, счетов, хозяйственных договоров, товарно-транспортных накладных и пр.
- Ведение бухгалтерских регистров, программ учета, отражение операций на счетах организации.
- Учет, списание, начисление амортизации на основные средства, участие в инвентаризациях.
- Ведение кассовых операций, общение с банками и кредиторами.
- Расчет зарплаты, начисление больничных, отпусков, компенсаций, составление платежных ведомостей, контроль зарплатных выплат, прогнозирование ФОТ.
- Формирование налоговой базы, расчет страховых взносов и платежей, перечисление в фонды.
- Составление и передача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности. Взаимодействие с проверяющими органами, предоставление данных.
- Отслеживание актуальной информации и изменений законодательства в экономической, налоговой и трудовой сферах.
- Сбор, архивирование и сохранение финансовых документов.
- Ведение внутреннего бухгалтерского учета в 1С:Управление небольшой фирмой: движения денежных средств (банк, касса), учет реализации, взаиморасчеты с поставщиками, приходование ТМЦ и расходов от поставщиков, складские документы и документы производственного учета (частично);
- Формирование внутренней отчетности для руководства – учет ДДС, учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, учет реализации, себестоимости производства и расходов, готовой продукции. Анализ полученных результатов и контроль за правильностью ведения учета другими подразделениями компании;
- Формирование управленческих отчетов по шаблону: БДР, БДДС (научим, если не умеете);
- Выполнение прочих поручений руководителя, связанных с должностными обязанностями;
Требования к работнику
- Высшее «Бухгалтерский учет», «Финансы и кредит» «Экономика предприятия»;
- Дополнительное образование: курсы, семинары по теме бухучет, финансы, работа в 1С приветствуются;
- Опыт работы на должности бухгалтер в производственной компании: от 3-х лет;
- Знания и навыки: бухгалтерский учет, знание бухгалтерских счетов и проводок, знание принципов формирования себестоимости и прибыли, принципов складского, производственного учета (небольшое производство), взаиморасчетов с контрагентами, учета выручки, движений денежных средств, основы экономики предприятия, умение работать в 1С:Предприятие 8, предпочтительно в 1С:УНФ;
- Мы ценим в сотруднике такие качества, как аккуратность, ответственность, умение доводить начатое до конца, коммуникабельность, способность к обучению и самообучению, внимательность;
- Важно желание обучаться и развиваться, желание достигнуть результата, внимательность, проводится обучение от компании.
Условия труда
- Полная занятость: 9.00-18.00, 5/2 (сб и вс выходные);
- Официальное трудоустройство и социальный пакет;
- Заработную плату, соответствующую способностям и возможности для ее увеличения;
- Профессиональный и карьерный рост.
Откликнуться на эту вакансию № 33061710: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 33061712 на должность Руководитель товарного направления "Сантехника и водоснабжение" от компании ООО САТУРН ЦЕНТР в городе (населенном пункте) Москва