Вакансия: Тренер в контактный центр (удаленно)



Логотип (торговая марка, бренд) AliExpress от компании (организации): AliExpress в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Нефть и газ" → "Транспортировка, хранение нефти"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании AliExpress.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 33106439 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 19 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 33106439 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "AliExpress":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Тренер в контактный центр (удаленно)

Компания AliExpress ищет к себе в команду - тренера в контактный центр. Мы ищем специалиста, который сможет быть мостом между отделом обучения и командой контроля качества, внедряя стратегии развития персонала и поддерживая высокий уровень мотивации сотрудников.

Что нужно делать:

  • Проведение тренингов и обучение сотрудников контактного центра;
  • Разработка и внедрение обучающих программ в соответствии со стандартами компании;
  • Кроссфункциональное взаимодействие с командой контроля качества, поддержка совместных инициатив и проектов;
  • Организация и проведение тренингов по развитию персонала, включая тренинги по развитию софт-скиллов;
  • Мониторинг и анализ эффективности обучения, внесение корректировок в программы обучения при необходимости;
  • Участие в подборе и адаптации новых сотрудников;
  • Работа с внутренней документацией, подготовка отчетности.


Требования к работнику

  • Опыт работы в контактном центре не менее 2-х лет;
  • Опыт преподавательской или тренерской работы;
  • Знание методик обучения и тренинга, включая обучение в области софт-скиллов;
  • Умение работать в команде, нацеленность на результат;
  • Грамотная речь, умение слушать и слышать собеседника;
  • Знание ПК на уровне опытного пользователя.


Условия труда

  • Трудоустройство с первого рабочего дня по формату самозанятости;
  • Премия по итогам месяца;
  • Работа в крупной и постоянно развивающейся международной e-commerce компании;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников;
  • Общение внутри компании "без галстуков";
  • Перспективы карьерного роста.

===========
Если Вы готовы учить и развивать других, внедрять инновационные подходы в обучении и работать в команде профессионалов, ждем Вас в нашей команде!


Откликнуться на эту вакансию № 33106439: Тренер в контактный центр (удаленно)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 33106443 на должность Менеджер по сервису сети ресторанов от компании ООО Семья в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург