Вакансия: Менеджер по развитию и обслуживанию торговой сети
от компании (организации): ООО Торговый дом Йола Казань в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие" → "Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (продвижение, оптовая торговля)"
с оплатой труда: от 100000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Торговый дом Йола Казань.
Вакансия № 33142724 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 20 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 33142724 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Торговый дом Йола Казань":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию и обслуживанию торговой сети
ООО ТД Йола Казань владеет и управляет сетью магазинов шаговой доступности "Йола-Маркет", расположенных на территории республики Татарстан. ТС Йола-Маркет является частью Агрохолдинга ЙОЛА.
Магазины "Йола-Маркет" обеспечивают потребности населения в свежих, качественных продуктах питания, прежде всего, это колбасы и мясные продукты ТМ ЙОЛА.
Численность сотрудников более 220 человек.
Приглашаем в нашу команду Менеджера по развитию и обслуживанию торговой сети.
Обязанности работника
Обеспечение бесперебойной работы сети магазинов на территории г. Казани и пригорода.
Организация обслуживания кассового оборудования в магазинах в процессе эксплуатации:
- Взаимодействие с подрядчиками организаций и поставщиками кассового оборудования.
- Взаимодействие с IT-службой и с персоналом магазинов, с целью устранения проблем на кассе.
- Мониторинг и подбор новых технических решений.
Обеспечение магазинов торговым оборудованием:
- Подготовка проектов расстановки оборудования в магазине для новых магазинов, при переформатировании действующих магазинов.
- Поиск и подбор новых поставщиков оборудования, взаимодействие и переговоры с действующими поставщиками оборудования.
- Планирование и организация работ при замене оборудования, ремонте в магазине.
- Коммуникация и переговоры с подрядчиками организаций по погрузо-разгрузочным работам и услугам, транспортным услугам, монтажным и демонтажным услугам.
Ведение отчетов в установленной в компании форме.
Требования к работнику
- Образование средне-профессиональное, высшее (техническое, инженерное, коммерция).
- Успешных опыт работы в сфере торговли, инженерно-технической сфере от 3х лет.
-
Готовность к разъездному характеру работы, в/у категории В, личный а/м.
-
Активность, ответственность, профессиональная любознательность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, пространственно-образное мышление.
Условия труда
-
Официальное трудоустройство.
-
Достойный уровень заработной платы (обсуждается с кандидатом на финальном собеседовании).
-
График – 5/2 (сб,вс).
-
Разъездной характер работы.
-
Мобильная связь за счет работодателя, ГСМ.
Добро пожаловать в нашу команду!
Откликнуться на эту вакансию № 33142724: Менеджер по развитию и обслуживанию торговой сети
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 33142726 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании Компания Диал в городе (населенном пункте) Курск