Вакансия: Руководитель отдела продаж (дорожно-строительная техника)
от компании (организации): Тракресурс в городе (населенном пункте): Уфа, Россия
в отрасли экономики "Продукты питания" → "Рыба и морепродукты (продвижение, оптовая торговля)"
с оплатой труда: от 200000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Тракресурс.
Вакансия № 33252356 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 28 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 33252356 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Тракресурс":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж (дорожно-строительная техника)
Компания "Тракресурс" создана в 1993 году и сегодня является одним из ведущих поставщиков подъемно-транспортного и дорожно-строительного оборудования в России. Штат сотрудников насчитывает более 900 человек. Головной офис находится в городе Набережные Челны, филиалы в городах Казань, Москва, Краснодар, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Уфа, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Санкт - Петербург.
Ищем в команду Уфимского филиала опытного и амбициозного руководителя отдела продаж дорожно-строительной техники.
Основные задачи:
- Управление отделом продаж, формирование оптимальной структуры отдела;
- Проведение комплексного анализа рынка;
- Развитие новых каналов сбыта;
- Планирование продаж и контроль исполнения планов продаж;
- Организация работы с клиентской базой, ее развитие и расширение;
- Курирование сделок (в т.ч. тендера), личное участие в продажах и проведении переговоров с ключевыми клиентами (минимум 2 выезда на переговоры с менеджерами в неделю);
- Разработка скриптов, шаблонов писем и др. материалов;
- Работа с менеджерами по продажам (подбор, обучение, адаптация, аттестация, наставничество), контроль соблюдения KPI и процессов в CRM;
- Минимизация дебиторской задолженности.
Требования к работнику
- Высшее образование (предпочтение - техническое, экономическое);
- Опыт управления активными продажами в сегменте В2В не менее 2-х лет;
- Опыт работы в CRM системах;
- Опыт работы в сфере продаж спецтехники, дорожно-строительной техники, сложного технического оборудования (обязательно)
- Умение вести переговоры, убеждать и добиваться результатов;
- Хорошие управленческие и организационные навыки;
- Настойчивость, инициативность, готовность брать на себя ответственность.
Условия труда
- Официальное трудоустройство, полностью "белая" зарплата;
- Зарплата: оклад (фикс) + премия за KPI + % от прибыли . Нет "потолка"! Финансовые условия осуждаются индивидуально на личной встрече;
- Интересная работа с большим количеством сложных задач и реальными возможностями высокого заработка соответственно результатам;
- График 5/2 с 8:00 до 17:00.
Откликнуться на эту вакансию № 33252356: Руководитель отдела продаж (дорожно-строительная техника)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 33252358 на должность Начальник бюро по надзору за зданиями и сооружениями от компании АО Копейский машзавод в городе (населенном пункте) Копейск