Вакансия: Руководитель отдела продаж / Супервайзер торговых представителей (CША)
от компании (организации): ИП Ганеева Мария Сергеевна в городе (населенном пункте): США
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика, аптеки" → "Ветеринарная аптека"
с оплатой труда: от 10000 USD
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Ганеева Мария Сергеевна.
Вакансия № 33357570 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 26 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 33357570 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ИП Ганеева Мария Сергеевна":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж / Супервайзер торговых представителей (CША)
Всем привет!
Наша компания является крупным поставщиком текстиля из Турции.
В данный момент мы в поиске руководителя отдела продаж для построения продаж тканей оптом по всем штатам.
Наши основные клиенты - B2B cегмент - крупные производства одежды, ателье, дизайнеры, оптовые магазины тканей. Поставки тканей исключительно больших объемов (крупный опт), высокие чеки. Мелкий опт не предусмотрен.
Наше преимущества - низкие закупочные цены (по сравнению в закупке с локальными производителями тканей), высокое качество материалов (по сравнению с производителями из Китая), отлаженная логистика.
Продажи осуществляются через прямые, "живые" контакты торговых представителей с ЛПР целевых клиентов.
Задачи руководителя отдела продаж:
- построить работу торговых представителей в Штатах
- разработать и реализовать коммерческую стратегию, внедрить план продаж и контролировать их выполнение;
- сформировать эффективную команду, оптимизировать систему мотивации;
Требования к кандидату:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет.
- Отличные коммуникативные и лидерские качества.
- Умение мотивировать команду и добиваться поставленных целей.
- Нацеленность на результат и умение работать в условиях многозадачности.
- Желание развиваться и расти вместе с компанией.
Условия труда
- Удаленный формат работы
- Сильный управленческий состав, помощь в работе
- Предоставление необходимых ресурсов для реализации стратегий
- Оплата - % c объёма реализации, оклада нет
Укажите в отклике Ваш опыт работы, будем ждать ваших откликов для организации встречи с руководителем.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 33357571 на должность Персональный ассистент от компании ИП Академия HR эффективности в городе (населенном пункте) Москва