Вакансия: Специалист отдела закупок/Аналитик отдела закупок



Логотип (торговая марка, бренд) NEOMID от компании (организации): NEOMID в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Образовательные учреждения" → "Обучение иностранным языкам"
с оплатой труда: от 80000 до 85000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании NEOMID.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 33374323 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 30 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 33374323 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "NEOMID":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела закупок/Аналитик отдела закупок

Группа компаний НЕОМИД (была основана в 2005 году) является крупнейшим производителем деревозащитных составов, ЛКМ и бытовой химии и занимает лидирующее положение на рынке. Наша продукция поставляется в торговые сети Ашан, Вкус Вилл, Все инструменты, Леруа Мерлен, Максидом, СТД Петрович и т.д., импортируется в страны ближнего зарубежья, а также имеет развитую дистрибьюторскую модель продаж на территории РФ. Наше высокотехнологичное производство находится в г. Санкт-Петербург.


Наши торговые марки: NEOMID, Master Good, Premium House, DEC и профессиональная химия DEC PROF.


Обязанности работника

  • Контроль движения товаров, мониторинг остатков.
  • Планирование и контроль товарного запаса.
  • Размещение заказов на производстве, контроль сроков поставки.
  • Заказ и контроль наличия тары, этикеток на товары.
  • Контроль за перемещением товаров между складами.
  • Ведение переговоров по ценообразованию на продукцию с потенциальными и действующими поставщиками и собственным производством.
  • Работа с рекламациями клиентов.
  • Отчётность по установленной в компании форме.

Требования к работнику

  • Опыт работы в сфере закупок или аналитики от 2 лет.
  • Знание программ 1С (8), Excel (формулы, сводные таблицы, VPR) обязательно.
  • Доброжелательность в общении с коллегами и контрагентами.
  • Готовность к работе с большим объемом информации.
  • Внимательность при работе с документами и цифрами.
  • Ответственность, умение планировать и прогнозировать.
  • Готовность к развитию и стремление к карьерному росту.

Условия труда

  • Работа в крупной производственной компании. Стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
  • Оформление согласно ТК РФ с первого дня работы.
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, пт. 09:00 до 17:00.
  • 10 минут на транспорте от Финляндского вокзала или 25 минут пешком до работы.
  • Просторный красивый офис со стильным ремонтом, комфортные рабочие места, душевная и дружественная атмосфера.
  • Корпоративная сотовая связь.
  • Заработная плата от 80 000 рублей и выше (после испытательного срока). Выплата з/п без задержек 2 раза в месяц.
  • Полис ДМС и компенсация абонемента в фитнес-клуб.
  • Профессиональный и финансовый рост по результатам работы.
  • Лояльное руководство, поддержка коллег и наставничество.
  • Отличные корпоративные мероприятия, подарки от компании, помощь в трудных ситуациях.


Откликнуться на эту вакансию № 33374323: Специалист отдела закупок/Аналитик отдела закупок




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 33374324 на должность Шеф-повар от компании Чибо Буоно в городе (населенном пункте) Обнинск