Вакансия: Специалист по документообороту
от компании (организации): ООО Красноярский энергомеханический завод в городе (населенном пункте): Красноярск, Россия
в отрасли экономики "Химическое производство, удобрения" → "Неорганическая химия (продвижение, оптовая торговля)"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Красноярский энергомеханический завод.
Вакансия № 33381471 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 9 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 33381471 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Красноярский энергомеханический завод":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Группа компаний КЭМЗ-лидер на рынке СФО по производству электротехнической продукции и комплексному обслуживанию клиентов. Наше предприятие является одним из крупнейших в отрасли производителя электрощитового оборудования и комплектных трансформаторных подстанций напряжением 0,4-35 кВ.
Требования к работнику
- Высшее/среднее юридическое образование
- ответственность, исполнительность
- аналитический склад ума, структурность
- умение работать в условиях многозадачности, гибкость
- умение работать в команде, стремление к развитию
- коммуникабельность
- системность, внимание к деталям
- опыт работы на аналогичных должностях (желателен)
Обязанности работника
-
организация и поддержание в компании документооборот:
-входящая и исходящая документация (почта и эл. почта);
-приказы, распоряжения и др.
-учет доверенностей (регистрация и контроль)
- координация документооборота между всеми компаниями, входящими в группу компаний КЭМЗ (письма, договора и т.п.)
- контроль и сврека оригиналов документов (договоров, доп. соглашений и т.п. с согласованным вариантом)
- обеспечение работоспособности офиса всеми необходимыми аспектами: канцелярия, контроль наличия интернета, электроэнергии и тепла, организация уборки, обеспечение бытовой химией и расходными материалами;
- встреча и приём посетителей офиса;
- прием звонков;
- подготовка совещаний и планерок для сотрудников;
- информационная поддержка сотрудников по всем новостям компании;
- организация и информационная поддержка командировок сотрудников;
- выполнение поручений руководителя компании;
- сопровождение, при необходимости, на встречах для ведения протокола встреч;
- составление, экспертиза договоров различного вида, составление протоколов разногласий
-
претензионно-исковая работа
-
работа с учредительными документами (внесение изменений в устав, подготовка протоколов общих собраний участников)
-
поиск и анализ оперативной информации по заданию руководителя
Условия труда
- Оклад обсуждается на собеседовании
- Регулярное обучение и повышение квалификации за счет компании
- Сплоченный коллектив
- Адекватное управление
- Возможность для развития
-
График 5/2 с 08.00 до 17:00
- Оформление в соответствии с ТК РФ (отпуска, больничные и т.п.)
Откликнуться на эту вакансию № 33381471: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 33381472 на должность Газорезчик, г. Октябрьский Башкортостан от компании Российский Промышленный Сервис в городе (населенном пункте) Октябрьский (Республика Башкортостан)