Вакансия: Digital-маркетолог



Логотип (торговая марка, бренд) ЗАО 1С от компании (организации): ЗАО 1С в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование" → "Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ЗАО 1С.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 33393668 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 7 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 33393668 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ЗАО 1С":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: более 6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: гибкий график

Дополнительные сведения о вакансии: Digital-маркетолог

Фирма "1С" основана в 1991 г. и специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке компьютерных программ делового и домашнего назначения. Компания работает на ИТ-рынке с 1991 г., продуктами 1С пользуются около 1,5 миллиона компаний и более 5 миллионов человек. Вакансия открыта в связи с расширением деятельности и запуском новых продуктов

Обязанности работника

  • Анализ рынка и маркетинговых активностей конкурентов, проведение анализа и сегментации целевой аудитории;
  • Разработка позиционирования, формулирование УТП новых продуктов и услуг, описания решений (совместно с маркетологом по продукту);
  • Планирование и реализация маркетинговых активностей – разработка и продвижение сайта/лендингов, контекстная и таргетированная реклама, SMM-продвижение, рассылки, вебинары, PR-активности и пр.
  • Разработка digital-стратегии и лидогенерация – выполнение плана по лидам, оценка эффективности рекламных кампаний, поиск и тестирование новых каналов лидов, подготовка статистических и аналитических отчетов, настройка системы сквозной аналитики;
  • Организация и контроль работы подрядчиков и внутренних специалистов (рекламные/PR-агентства, дизайнеры, контент-менеджеры, веб-специалисты, копирайтеры и пр.);
  • Подготовка контента о продукте: информация на сайт и лендинги, презентации, посты, рекламные видеоролики, рассылки, кейсы и пр.
  • Организация плотной совместной работы с менеджерами по продажам по скорингу и обработке лидов с целью повышения качества и эффективности продвижения;

Требования к работнику

  • Опыт работы в маркетинге B2B в ИТ-компании;
  • Глубокое знание инструментов и сервисов digital-маркетинга, самостоятельный успешный опыт использования не менее 2 – 3 инструментов: Контекст/Таргет/SMM/ /Influence/E-mail/SEO;
  • Опыт работы с системами аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика), работа с мобильной аналитикой и метриками эффективности приложений;
  • Опыт внедрения и настройки систем сквозной аналитики;
  • Коммуникабельность, умение найти общий язык с разными специалистами, навыки грамотного преподнесения и обоснования идей и предложений – для внутренних заказчиков и руководителей;
  • Грамотная речь, умение писать различные тексты (продающие, информационные);
  • Организаторские способности: умение управлять задачами, бюджетами и сроками в рамках маркетингового плана;

Условия труда

  • Современный офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Тимирязевская;
  • Охраняемая парковка;
  • Зоны отдыха и кофе-поинты;
  • Достойный соц. пакет (мед.обслуживание (страхования), питание, проезд, спорт).


Откликнуться на эту вакансию № 33393668: Digital-маркетолог




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 33393669 на должность Менеджер проекта от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Ростов-на-Дону