Вакансия: Специалист поддержки продаж



Логотип (торговая марка, бренд) CARCRAFT от компании (организации): CARCRAFT в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продукты питания" → "Рыба и морепродукты (производство)"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании CARCRAFT.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 33459076 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 2 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 33459076 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "CARCRAFT":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки продаж

CARCRAFT — онлайн-платформа для финансирования автомобильного бизнеса. Помогаем автосалонам быстро выкупить автомобили у физических лиц и производителей. А для банков делаем процесс сбора и рассмотрения документов по клиентам быстрым и комфортным.

Мы работаем уже 7 лет. Среди наших партнёров более 500 российских авторитейлеров, включая ТОП-10 крупнейших игроков рынка, и 12 банков-партнёров. Командой из чуть более 40 человек мы делаем оборот финансовых транзакций более 11 млрд рублей в месяц.

Какие задачи вас ждут:

  • поддержка продаж финансовых услуг
  • оказание помощи в сборе документов клиента для рассмотрения заявки на финансирование
  • заполнение карточек клиента в CRM-системе Битрикс24
  • подготовка договоров, дополнительных соглашений в соответствии с установленными тарифами
  • согласование текстов документов с ключевыми партнёрами и внутренними подразделениями
  • взаимодействие с командой отдела продаж и кросс-функциональными подразделениями
  • коммуникация с бухгалтерией клиента по закрывающим документам
  • формирование отчетов по установленным шаблонам
  • отслеживание своевременности оплат и дебиторской задолженности посредством телефонных звонков и рассылки уведомлений

От вас мы ждем:

  • опыт работы в сфере сопровождения и поддержки продаж в течение одного года
  • внимательность при работе с документами
  • уверенное владение MS Word, Excel, Power Point, Диадок, СБИС, Контур
  • умение работать с большими объёмами информации, анализировать их и делать выводы

Условия работы:

  • Работа в комфортабельном офисе у метро Тушинская;
  • Стандартный график работы 5/2 с гибким началом рабочего дня в 9:00 или 10:00;
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ с первого дня работы;
  • ДМС, включая стоматологию;
  • Испытательный срок 3 месяца, который возможно закрыть досрочно;
  • Пицца по пятницам, за счет компании =)


Откликнуться на эту вакансию № 33459076: Специалист поддержки продаж




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 33459078 на должность Координатор отдела продаж от компании Молвест в городе (населенном пункте) Липецк