Вакансия: Бухгалтер по расчетам с иностранными поставщиками и учету реализации
от компании (организации): Nextons, официальный партнер Dentons в России в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продукты питания" → "Рыба и морепродукты (производство)"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Nextons, официальный партнер Dentons в России.
Вакансия № 33543933 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 22 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 33543933 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Nextons, официальный партнер Dentons в России":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по расчетам с иностранными поставщиками и учету реализации
Обязанности работника
- составление договоров с иностранными поставщиками, контроль оплаты их счетов; расчеты с поставщиками и подрядчиками
- интерофисные расчеты и трансфертное ценообразование
- учет агентского НДС, составление счетов-фактур
- отражение в 1С расходов по услугам иностранных поставщиков
- отражение в 1С реализации услуг, ведение книги продаж, формирование первичных и налоговых документов по реализации, проверка финансовых аспектов договоров с клиентами
- формирование и списание резервов по сомнительным долгам
- ведение реестра клиентских расходов
- помощь главному бухгалтеру по ответам на налоговые требования по разделу 7 декларации по НДС
- статистическая отчетность по форме 1-П
- подготовка уведомления о контролируемых сделках
- подготовка документов для ежегодного аудита
- ответы на встречные требования ИФНС по клиентам Общества
Требования к работнику
Финансовое образование (высшее).
Опыт работы на должности бухгалтера не менее 3 лет, знание английского языка, необходимого для переписки с иностранными контрагентами.
Подтвержденное образование по программе Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Внутренний аудит и контроль.
Опыт работы в 1С от 3 лет. Знание различных систем «Банк-Клиент»; а также различных систем ЭДО: «Такском-Спринтер», «Контур»,
Условия труда
- оформление по ТК, достойная заработная плата и социальный пакет
- гибридный график работы
- уникальная корпоративная культуракоманды с 30-летней историей успешной работы на российском рынке и богатым международным опытом
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 33543934 на должность Администратор от компании Hello, Doc! в городе (населенном пункте) Москва