Вакансия: Менеджер по работе с партнерами
от компании (организации): Самокат (ООО Умный ритейл) в городе (населенном пункте): Краснодар, Россия
в отрасли экономики "Продукты питания" → "Пищевые концентраты (производство)"
с оплатой труда: от 60000 до 60000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Самокат (ООО Умный ритейл).
Вакансия № 33653409 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 13 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 33653409 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Самокат (ООО Умный ритейл)":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с партнерами
ПРИГЛАШАЕМ В КОМАНДУ МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С ПАРТНЕРАМИ
Самокат — это онлайн-магазин, который есть в более чем 60 городах России. Мы привозим продукты, товары для дома и косметику и дарим???? нашим клиентам то, чего всегда не хватает — время. Чтобы сделать заказ в Самокате, нужно собрать товары в корзину в приложении, оплатить их, и уже через 15-30 минут курьер принесёт всё самое нужное.
Наши главные ценности — это команда, время и устойчивость. Мы ценим каждого, кто работает и сотрудничает с нами, быстро адаптируемся к изменениям и относимся друг к другу уважительно и на равных. Сейчас в нашем штате более 8 000 сотрудников, а заказы по всей стране доставляют более 30 000 курьеров-партнёров.
Чем тебе предстоит заниматься:
- Обеспечивает выполнение целевого показателя контрагентов по найму исполнителей, подводит результаты работы по показателям работы контрагента в регионе
- Участвует в проведении мероприятии по удержанию исполнителей и сокращению текучести у контрагентов
- Взаимодействует со смежными подразделениями для решения текущих вопросов и возникающих сложностей
- Участвует в совещаниях с руководителями по анализу ситуации в регионе
- Организовывает и проводит собрания с контрагентами с целью обозначения итогов и формирования планов с контрагентами
- Заполняет необходимую отчетность
- Предлагает решения по оптимизации текущих процессов и внедрении новых
Что мы ждем от тебя:
- Опыт работы в аналогичной сфере приветствуется;
- Excel - средний уровень;
- Ответственность, ориентированный на результат;
- Умение работать в условиях многозадачности, умение принимать решения;
- Коммуникабельность и внимание.
Что мы предлагаем:
- Пятидневная рабочая неделя, восьмичасовой рабочий день, удаленный формат работы;
- Оформление по ТК РФ с первого дня и все социальные гарантии;
- Белая заработная плата и зарплатный проект Сбера, благодаря которому тебе будет доступна льготная ипотека (или рефинансирование существующей) для тех, кто с нами полгода и дольше а также бесплатная подписка СберПрайм+ и доступ к сервисам экосистемы: Okko, СберМобайл, СберЗвук и другие;
- ДМС со стоматологией после трёх месяцев работы. Ещё в полис входят онлайн-консультации врачей, страховка для путешественников и другие услуги;
- Возможность проходить обучение за счёт компании;
- Сотрудникам, которые работают удалённо, предоставляем необходимую для работы технику (ноутбук, мышь, наушники);
- Условия для профессионального развития и карьерного роста;
- Комфортные офисы в городах присутствия — с тихой зоной для работы и переговорными для совещаний и мозговых штурмов;
- Бонусы для сотрудников: корпоративные скидки у партнёров, внутрисамокатовские конкурсы и квизы с призами, подарки для детей и многое другое
Откликнуться на эту вакансию № 33653409: Менеджер по работе с партнерами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 33653410 на должность Финансовый директор/Главный бухгалтер (ресторан) от компании АО ПРОФИС НЕДВИЖИМОСТЬ в городе (населенном пункте) Москва