Вакансия: Менеджер процессов



от компании (организации): ТОО OZEN FINANCE в городе (населенном пункте): Алматы, Казахстан
в отрасли экономики "Продукты питания" → "Ликероводочная продукция (производство)"
с оплатой труда: от 400000 KZT

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ТОО OZEN FINANCE.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 33654582 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 5 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 33654582 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ТОО OZEN FINANCE":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер процессов

Обязанности работника

  • Соблюдение законодательства Республики Казахстан, в том числе нормативных правовых актов Национального банка Республики Казахстан, а также внутренних нормативных документов ТОО.
  • Консультация потенциальных заемщиков по всем продуктам и условиям, в том числе возможные выезды для личного общения.
  • Контроль работы Верификатора по приему и обработке заявок от потенциальных заемщиков.
  • Контроль работы Верификатора по сбору и анализу необходимых документов для формирования кредитных досье.
  • Контроль обеспечения полноты запрашиваемых документов.
  • Мониторинг кредитных досье и контроль сопровождения выданных займов.
  • Выполнение работ по устранению проблемных вопросов в рамках своих полномочий.
  • Контроль работы подключающих6 в том числе участие в разработке скриптов.
  • Регистрация возникших инцидентов, их оценка и анализ исполнения.
  • Ведение базы знаний по решениям уже встречавшихся проблемных вопросов.
  • Контроль работы Верификатора на систематической основе передавать данные в информационную систему кредитного по субъектам и займам, выданным ТОО, на основании заключенного с кредитным бюро соответствующего договора с применением всех процедур по учету, регистрации входа в помещение ограниченного доступа ТОО.
  • Получать из информационной системы кредитного бюро сведения по субъектам кредитных историй (кредитные отчеты, статистические данные и т.д.), на основании заключенного с кредитным бюро соответствующего договора и фиксировать факт получения информации из кредитного в специальных реестрах или журналах.
  • Анализ данных биллинга кредитного бюро и выявление расхождений с системой учета ТОО по получению кредитных отчетов.
  • Осуществление необходимых мероприятий по корректировке информации передаваемой в кредитное бюро.
  • Участие в тестировании процесса передачи и получения данных в/из кредитного бюро.
  • Участие в разработке новых продуктов и услуг ТОО, подготовка предложений и т.д.
  • Участие в разработке положений и правил, бизнес-процессов по обслуживанию клиентов, а также других документов, связанных с деятельностью ТОО.
  • Участие в выполнении мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов.
  • Ведение деловой переписки с поставщиками информации, клиентами Общества и другими организациями в пределах своей компетенции.
  • Подготовка и согласование внутренних и других документов, касающихся деятельности ТОО.
  • Ведение документооборота в пределах своей компетенции.
  • Подготовка и предоставление управленческой отчетности, в том числе разработка отчетности для регионов, Верификаторов и подключающих в Алматы.
  • Соблюдение деловой этики во взаимоотношениях с клиентами, партнерами и работниками ТОО.
  • Выполнение заданий и прочих поручений вышестоящего руководства.
  • При необходимости замещение одного из работников Отдела.

Требования к работнику

  • Образование: высшее.
  • Опыт:
  • опыт работы не менее 3-5 лет.
  • опыт работы в финансовых организаций, банков второго уровня и других кредитных организациях.
  • опыт предоставления консультаций по кредитным продуктам, опыт анализа предоставляемых документов, формирования кредитных досье, подготовки Договоров займа и их последующий контроль и обслуживание, работа с клиентами.
  • Опыт руководством командой.
  • Опыт разработки методологий, внутренних нормативных и процедурных документов МФО.
  • Специальные знания:
  • умение работать с законодательными и нормативными документами Республики Казахстан, которые касаются деятельности организаций МФО в Республике Казахстан.
  • опытный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
  • пользователь приложениями ИИ, для оптимизации рабочего процесса.
  • опыт работы в кредитных подразделениях, МФО.
  • Специальные умения и навыки:
  • навыки ведения деловой переписки.
  • стрессоустойчивость, навыки общения с клиентами.
  • навыки коммуникации и презентации на высоком уровне.
  • навыки работы с базами данных и информационными системами.
  • Навыки работы с документооборотом.
  • Знание казахского языка.

Условия труда

  • 5 дневная рабочая неделя
  • с 09:00-18:00 (1 час обед)
  • Предусмотрен KPI (к базовой ставке)


Откликнуться на эту вакансию № 33654582: Менеджер процессов




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 33654583 на должность Артистка балета от компании СПБ ГБУК Детский Музыкальный Театр Карамболь в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург