Вакансия: Менеджер процессов
от компании (организации): ТОО OZEN FINANCE в городе (населенном пункте): Алматы, Казахстан
в отрасли экономики "Продукты питания" → "Ликероводочная продукция (производство)"
с оплатой труда: от 400000 KZT
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ТОО OZEN FINANCE.
Вакансия № 33654582 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 5 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 33654582 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ТОО OZEN FINANCE":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер процессов
Обязанности работника
- Соблюдение законодательства Республики Казахстан, в том числе нормативных правовых актов Национального банка Республики Казахстан, а также внутренних нормативных документов ТОО.
- Консультация потенциальных заемщиков по всем продуктам и условиям, в том числе возможные выезды для личного общения.
- Контроль работы Верификатора по приему и обработке заявок от потенциальных заемщиков.
- Контроль работы Верификатора по сбору и анализу необходимых документов для формирования кредитных досье.
- Контроль обеспечения полноты запрашиваемых документов.
- Мониторинг кредитных досье и контроль сопровождения выданных займов.
- Выполнение работ по устранению проблемных вопросов в рамках своих полномочий.
- Контроль работы подключающих6 в том числе участие в разработке скриптов.
- Регистрация возникших инцидентов, их оценка и анализ исполнения.
- Ведение базы знаний по решениям уже встречавшихся проблемных вопросов.
- Контроль работы Верификатора на систематической основе передавать данные в информационную систему кредитного по субъектам и займам, выданным ТОО, на основании заключенного с кредитным бюро соответствующего договора с применением всех процедур по учету, регистрации входа в помещение ограниченного доступа ТОО.
- Получать из информационной системы кредитного бюро сведения по субъектам кредитных историй (кредитные отчеты, статистические данные и т.д.), на основании заключенного с кредитным бюро соответствующего договора и фиксировать факт получения информации из кредитного в специальных реестрах или журналах.
- Анализ данных биллинга кредитного бюро и выявление расхождений с системой учета ТОО по получению кредитных отчетов.
- Осуществление необходимых мероприятий по корректировке информации передаваемой в кредитное бюро.
- Участие в тестировании процесса передачи и получения данных в/из кредитного бюро.
- Участие в разработке новых продуктов и услуг ТОО, подготовка предложений и т.д.
- Участие в разработке положений и правил, бизнес-процессов по обслуживанию клиентов, а также других документов, связанных с деятельностью ТОО.
- Участие в выполнении мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов.
- Ведение деловой переписки с поставщиками информации, клиентами Общества и другими организациями в пределах своей компетенции.
- Подготовка и согласование внутренних и других документов, касающихся деятельности ТОО.
- Ведение документооборота в пределах своей компетенции.
- Подготовка и предоставление управленческой отчетности, в том числе разработка отчетности для регионов, Верификаторов и подключающих в Алматы.
- Соблюдение деловой этики во взаимоотношениях с клиентами, партнерами и работниками ТОО.
- Выполнение заданий и прочих поручений вышестоящего руководства.
- При необходимости замещение одного из работников Отдела.
Требования к работнику
- Образование: высшее.
- Опыт:
- опыт работы не менее 3-5 лет.
- опыт работы в финансовых организаций, банков второго уровня и других кредитных организациях.
- опыт предоставления консультаций по кредитным продуктам, опыт анализа предоставляемых документов, формирования кредитных досье, подготовки Договоров займа и их последующий контроль и обслуживание, работа с клиентами.
- Опыт руководством командой.
- Опыт разработки методологий, внутренних нормативных и процедурных документов МФО.
- Специальные знания:
- умение работать с законодательными и нормативными документами Республики Казахстан, которые касаются деятельности организаций МФО в Республике Казахстан.
- опытный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
- пользователь приложениями ИИ, для оптимизации рабочего процесса.
- опыт работы в кредитных подразделениях, МФО.
- Специальные умения и навыки:
- навыки ведения деловой переписки.
- стрессоустойчивость, навыки общения с клиентами.
- навыки коммуникации и презентации на высоком уровне.
- навыки работы с базами данных и информационными системами.
- Навыки работы с документооборотом.
- Знание казахского языка.
Условия труда
- 5 дневная рабочая неделя
- с 09:00-18:00 (1 час обед)
- Предусмотрен KPI (к базовой ставке)
Откликнуться на эту вакансию № 33654582: Менеджер процессов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 33654583 на должность Артистка балета от компании СПБ ГБУК Детский Музыкальный Театр Карамболь в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург