Вакансия: Head of Customer Service
от компании (организации): ООО КОЛАЙФ в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Розничная торговля" → "Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)"
с оплатой труда: от 150000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО КОЛАЙФ.
Вакансия № 33700930 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 10 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 33700930 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО КОЛАЙФ":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of Customer Service
Colife ищет Head of Customer Service!
Мы — международный сервис аренды жилья с офисами в Дубае, Москве, Стамбуле и Гонконге, планируем расширение в 10 городах к 2028 году!
Что мы предлагаем:
- Прозрачную систему мотивации
- Работа в быстрорастущей международной компании
- Карьерный рост и возможность релокации
- Гибкий график
- Комфортабельные офисы в Дубае
Задачи:
- Аудит и совершенствование стандартов сервиса: Анализ текущих стандартов сервиса с точки зрения их эффективности и выполнимости. Улучшение существующих и внедрение новых стандартов обслуживания, инструкций и процедур. Создание простого лукбука для униформы технического персонала, который соответствует стандартам компании.
- Контроль качества и улучшение сервиса: Обеспечивать высокий уровень обслуживания, включая обработку запросов жильцов, своевременные ответы и соблюдение стандартов сервиса, предоставляемых командами сопровождения клиентов, операторами поддержки, техническими мастерами, клининговыми сотрудниками и другим персоналом, поддерживающим состояние апартаментов. Разрабатывать стратегии для повышения удовлетворенности жильцов.
- Управление командой: Руководить командой из 5-7 человек, обеспечивая их поддержку, обучение и развитие стандартов качества обслуживания.
- Разрешение конфликтов: Эффективно решать конфликтные ситуации и устранять проблемы клиентов, используя проактивный и ориентированный на результат подход.
- Реализация проектов: Руководить реализацией различных проектов, направленных на улучшение условий проживания жильцов.
Требования к работнику
- Опыт в B2C, управление недвижимостью или гостиничным бизнесом
- Навыки масштабирования и развития процессов
- Английский язык на уровне B2 и выше Работа в Дубае или удаленно с командировками.
Начни свой путь с одного отклика!
Откликнуться на эту вакансию № 33700930: Head of Customer Service