Вакансия: Ассистент по работе с клиентами
от компании (организации): Успешная сделка в городе (населенном пункте): Беларусь
в отрасли экономики "Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО" → "Профессиональная, предпринимательская организация"
с оплатой труда: от 300 до 800 USD
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Успешная сделка.
Вакансия № 33758092 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 29 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 33758092 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Успешная сделка":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент по работе с клиентами
Ассистент клиентского сервиса в агентство недвижимости в Аргентине
Вакансию можно рассматривать как дополнительный источник дохода и комфортную дополнительную занятость к имеющейся основной работе.
Полностью удаленный формат работы.
О компании ( Наша компания с 2017 года в Латинской Америке. Наша команда быстро и максимально полно охватывает весь рынок недвижимости. Наши вакансии не требуют специальной подготовки и опыта работы, что делает работу доступной для всех соискателей. Мы занимаемся разнообразными задачами, которые помогут вам развиваться и расширять свои навыки. Взаимопомощь и поддержка- наши ключевые принципы.
Обязанности работника
-коммуникация с клиентами на этапе продажи услуги
-составление договоров с клиентами на русском языке
-в процессе ведения сделки: написание отчетов по скриптам
-координация команды менеджеров, выполняющих отдельные задачи в рамках работы с клиентом - шаблонные системные задачи по скриптам
-коммуникация с аргентинскими агентами по недвижимости (в основном в вотсап текстово, редко аудио)
-внесение правок в типовые договоры (по скриптам)
-внесение данных по сделкам в шаблоны отчетности
Требования к работнику
-Знание испанского языка на уровне b1-b2
-возможность быть на связи с 13 до 16.00 по Аргентине
Условия труда
График работы:
-понедельник-пятница (крайне редко в субботу)
-время работы плавающее в зависимости от загрузки компании, в среднем 4 часа в день
От 300 до 800 долларов в месяц в зависимости от эффективности работы команды и личной эффективности.
При отклике на эту вакансию пожалуйста ответьте на три вопроса:
1. Как Вы понимаете что сделали свою работу хорошо?
2. Что для Вас комфортная работа? Какими критериями должна обладать та деятельность которая комфортна для Вас?
3. Что Вас раздражает или не приемлемо в работе?
Отклики без ответов на вопросы рассматриваться не будут.
Успеха! И будем рады тем, кто станет частью нашей команды!
Откликнуться на эту вакансию № 33758092: Ассистент по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 33758094 на должность Директор по маркетингу от компании Embody в городе (населенном пункте) Москва