Вакансия: Специалист технической поддержки L2



Логотип (торговая марка, бренд) Далее от компании (организации): Далее в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Услуги для бизнеса" → "Контроль качества, экспертиза, испытания и сертификация"
с оплатой труда: от 60000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Далее.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 33798614 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 20 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 33798614 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Далее":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки L2

Мы — ДАЛЕЕ и мы занимаемся разработкой и поддержкой сложных digital-решений от веб-сайтов до приложений, для крупных клиентов от Сбербанка до PepsiCo.

Мы — один из крупнейших независимых продакшнов в России, работаем с 2005 года, сейчас в штате более 320 человек. Мы занимаем 1-е место в рейтинге Adindex Digital Index в сегменте web-production, входим в топ-20 Tagline.

Для покорения новых вершин нашей команде нужен Специалист технической поддержки L2 с огромным желанием помогать клиенту, создавать лучшие условия для работы команды и находить общий язык и решения даже в самых непростых ситуациях.

Обязанности работника

  • ??Отслеживание работоспособности системы в ручном режиме и при помощи программ (zabbix, kibana)

  • Прием и регистрация обращений от первой линии поддержки.

  • Обработка обращений с помощью специальных скриптов и инструкций (анализ, выявление проблем, эскалация проблем при выявлении закономерностей, формирования ответа, эскалация при обнаружении критических проблем).

  • Работа по протоколам интеграции (анализ, эскалирование багов, контроль их решения), решение нестандартных задач.

  • Работа с модулями сторонних разработчиков: выстраивание взаимодействия, проверка работоспособности, подготовка инструкций.

Что мы ждем от кандидата:

  • Знакомство с инструментами, необходимыми для веб-разработки (kibana, jira, postman, notion);

  • Ответственный подход к работе.

  • Внимательность к мелочам.

  • Грамотная устная и письменная речь.

  • Подходящая техника для работы.

  • Опыт работы в отделе поддержки любой линии.

  • Опыт общения с клиентами (B2B/B2C).

  • Опыт ведения деловой переписки.

Мы предлагаем:

  • Полностью белую заработную плату от 60 000 рублей на руки. Ориентируемся на ваши пожелания, опыт и навыки.

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничный с первого рабочего дня.

  • Работу в компании с аккредитацией в Минцифре.

  • Расширенный пакет ДМС со стоматологией.

  • Полностью удаленная работу (с возможностью посещения офиса в Москве, Краснодаре или Курске).

  • График работы: два через два.

  • Спорт – корпоративный волейбол, беговой клуб, йога и киберспортивные турниры)

  • Яркая корпоративная жизнь – более 400 мероприятий в год (2 корпоратива с оплатой трансфера, разговорный клуб английского, совместные походы в музей, квизы, книжный и киноклуб, мем-чат и многое другое)

  • Возможность частичной или полной удаленной работы с опциональным посещением офисов в Москве (5 мин от м. Дмитровская).

  • Обучение и участие в профессиональных конференциях.


Откликнуться на эту вакансию № 33798614: Специалист технической поддержки L2




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 33798617 на должность Модератор социального сервиса (проверка профилей пользователей) от компании FunFlow (ООО Мобильные Игровые Решения) в городе (населенном пункте) Новосибирск