Вакансия: Менеджер по работе с клиентами (цветочная сфера)



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Церера от компании (организации): ООО Церера в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продукты питания" → "Консервированная продукция (продвижение, оптовая торговля)"
с оплатой труда: от 90000 до 150000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Церера.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 33972422 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 1 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 33972422 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Церера":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (цветочная сфера)

Специализация: доставка цветов с Эквадора, Колумбии, Голландии, Кении, Израиля, Коста-Рики.

Условия труда

  • Мотивация: фиксированная часть 90 000 рублей + премия + бонус с продаж;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:00 (суббота, воскресенье - выходной);
  • Офис расположен в районе м. Авиамоторная;
  • Обучение с наставником, оплачиваемая стажировка 5 дней;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Подчинение руководителю отдела, в команде 5 менеджеров;
  • Комфортные бытовые условия (вкусный кофе, чай и прочее);
  • Предоставляем смартфон (iPhone), сим-карту и оборудованное всем необходимым рабочее место;
  • Лояльное руководство (гибкий подход в коммуникациях, отсутствие бюрократии);
  • Корпоративные мероприятия;
  • Обучение за счет компании: внутренние и внешние курсы, тренинги, вебинары;
  • 13-я зарплата, подарки на праздники.

Обязанности работника

Ключевая задача: развитие взаимодействия с клиентами компании.

Наши клиенты — это предприниматели, которые закупают и /или продают цветочную продукцию в РФ: "срезку", горшки" и т.д. К таким клиентам относятся - оптовые цветочные базы, розничные сети, фрилансеры-озеленители, флористические салоны. С данными клиентами наши менеджеры выстраивают прочные партнерские отношения, целью которых является - удержание клиентов, сопровождение на всех этапах взаимодействия и развития продаж.

1. Сопровождение клиентов

  • Анализ провозимого клиентами объема (сколько коробок, паллет, кг возит клиент), увеличение объема, расширение услуг;
  • Обработка всех видов входящих запросов от клиентов и помощь в решении вопросов (например, взаимодействие с отделом претензий по вопросу недостач, или запрос информации у логистов по вопросу доставки).

2. Привлечение клиентов

  • Поиск клиентов (звонки, встречи, отправка КП, согласование стоимости, участие в переговорах);
  • Решение нестандартных ситуаций;
  • Мониторинг конкурентов, клиентов и цветочного рынка;
  • Участие в выставках;
  • Предоставление отчетов.

Требования к работнику

  • Обязателен опыт работы в цветах от 1-го года (желательно в опте, с знанием закупа цветка в Голландии на аукционах);
  • Желание работать с клиентами (от поиска до сопровождения);
  • Свободное владение пакетом Windows, уверенное владение Excel;
  • Готовность к работе с сезонными нагрузками ("8 марта", День матери, Первое сентября..);
  • Высокие коммуникативные навыки, доброжелательность, активность, гибкость.

Оставьте свой отклик и мы свяжемся с Вами в течение одного дня!


Откликнуться на эту вакансию № 33972422: Менеджер по работе с клиентами (цветочная сфера)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 33972423 на должность Начинающий специалист от компании ИП Егорова Мария Станиславовна в городе (населенном пункте) Саратов