Вакансия: Оператор call-центра
от компании (организации): ООО Ипотечный отдел в городе (населенном пункте): Новосибирск, Россия
в отрасли экономики "Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие" → "Оборудование и станки для металлургии и металлообработки (монтаж, сервис, ремонт)"
с оплатой труда: от 80000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Ипотечный отдел.
Вакансия № 33985144 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 3 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 33985144 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Ипотечный отдел":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
Мы ООО "Ипотечный отдел", молодая и амбициозная команда с миссией - сделать как можно больше семей счастливыми, за счет обеспечения доступности банковских услуг жителям!
В своей работе мы применяем самые инновационные средства, подходы и методики, постоянно развиваемся, быстро принимаем решения и никогда не останавливаемся на достигнутом. А всё для того, чтобы наши клиенты могли минимизировать затраты времени при покупке жилья!
На входе Вас ждет:
- Крутой продукт с лёгкой точкой входа (ипотека без первоначального взноса);
- Прозрачная и понятная структура компании;
- Работа в динамично развивающемся рынке;
- Работа в прогрессивной компании, которая на шаг опережает текущие тенденции на рынке недвижимости;
- Внутреннее обучение и обучение от топ менеджмента наших партнеров.
Каждый член нашей команды максимально эффективен и приносит результат.
Очень ценим такие качества как: проактивность, честность и исполнительность.
Чем Вам предстоит заниматься:
- Общение с тёплой клиентской базой;
- Консультирование по продукту компании;
- Назначение встреч с менеджерами в офисе;
- Ведение отчетности по динамике и эффективности работы.
Мы ждём, что Вы:
- Работали в CRM-системах и понимаете важность корректного внесения информации;
- Проактивны, ответственно выполняете свои задачи и ориентированы на результат;
- Способны выявлять потребности клиента при телефонном диалоге, а также кратко и доступно презентовать нашу услугу клиенту;
- Готовы обучаться и расти как специалист.
Что получаете Вы:
- Своевременная оплата труда;
- График работы: понедельник-пятница (часы работы готовы обсуждать);
- Мотивация строится из окладной части + kpi (в среднем от 80.000 руб);
- Возможность роста внутри компании;
- Светлый, комфортный офис и дружный сформировавшийся коллектив;
- Возможность частично удаленного формата работы.
Оставляйте свой отклик и мы свяжемся с Вами в течение 1-го рабочего дня.
Откликнуться на эту вакансию № 33985144: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 33985147 на должность SMM & Influence - менеджер от компании АндерСон в городе (населенном пункте) Москва