Вакансия: Оператор call-центра



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Ипотечный отдел от компании (организации): ООО Ипотечный отдел в городе (населенном пункте): Новосибирск, Россия
в отрасли экономики "Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие" → "Оборудование и станки для металлургии и металлообработки (монтаж, сервис, ремонт)"
с оплатой труда: от 80000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Ипотечный отдел.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 33985144 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 3 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 33985144 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Ипотечный отдел":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра

Мы ООО "Ипотечный отдел", молодая и амбициозная команда с миссией - сделать как можно больше семей счастливыми, за счет обеспечения доступности банковских услуг жителям!
В своей работе мы применяем самые инновационные средства, подходы и методики, постоянно развиваемся, быстро принимаем решения и никогда не останавливаемся на достигнутом. А всё для того, чтобы наши клиенты могли минимизировать затраты времени при покупке жилья!

На входе Вас ждет:

  • Крутой продукт с лёгкой точкой входа (ипотека без первоначального взноса);
  • Прозрачная и понятная структура компании;
  • Работа в динамично развивающемся рынке;
  • Работа в прогрессивной компании, которая на шаг опережает текущие тенденции на рынке недвижимости;
  • Внутреннее обучение и обучение от топ менеджмента наших партнеров.

Каждый член нашей команды максимально эффективен и приносит результат.
Очень ценим такие качества как: проактивность, честность и исполнительность.


Чем Вам предстоит заниматься:

  • Общение с тёплой клиентской базой;
  • Консультирование по продукту компании;
  • Назначение встреч с менеджерами в офисе;
  • Ведение отчетности по динамике и эффективности работы.

Мы ждём, что Вы:

  • Работали в CRM-системах и понимаете важность корректного внесения информации;
  • Проактивны, ответственно выполняете свои задачи и ориентированы на результат;
  • Способны выявлять потребности клиента при телефонном диалоге, а также кратко и доступно презентовать нашу услугу клиенту;
  • Готовы обучаться и расти как специалист.


Что получаете Вы:

  • Своевременная оплата труда;
  • График работы: понедельник-пятница (часы работы готовы обсуждать);
  • Мотивация строится из окладной части + kpi (в среднем от 80.000 руб);
  • Возможность роста внутри компании;
  • Светлый, комфортный офис и дружный сформировавшийся коллектив;
  • Возможность частично удаленного формата работы.

    Оставляйте свой отклик и мы свяжемся с Вами в течение 1-го рабочего дня.


Откликнуться на эту вакансию № 33985144: Оператор call-центра




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 33985147 на должность SMM & Influence - менеджер от компании АндерСон в городе (населенном пункте) Москва