Вакансия: Руководитель отдела продаж в дизайн-бюро (рынок коммерческой недвижимости, сегмент В2В)
от компании (организации): ИП Беляев Игорь Леонидович в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продукты питания" → "Консервированная продукция (продвижение, оптовая торговля)"
с оплатой труда: от 250000 до 500000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Беляев Игорь Леонидович.
Вакансия № 33991761 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 8 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 33991761 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ИП Беляев Игорь Леонидович":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: более 6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж в дизайн-бюро (рынок коммерческой недвижимости, сегмент В2В)
Дизайн-студии 15 лет, и мы собираем команду лучших специалистов на рынке коммерческого проектирования.
Проектируем объекты коммерческой недвижимости в сжатые сроки (рестораны, бары, кафе, кинотеатры, фудкорты, офисы, отели, клубы итд). Сейчас мы выросли и готовы к реализации более сложных, масштабных проектов, в связи с чем открываем вакансию Руководителя отдела продаж.
Обязанности работника
- Обеспечивать выполнение плана продаж Отдела;
- Мотивировать сотрудников вверенного подразделения на достижение плановых показателей, совместно с коллегами разрабатывать и контролировать реализацию стратегии по каждому кейсу и направлению (HoReCa, офисные площади, ритейл, девелоперы);
- Декомпозировать план продаж на конкретные действия сотрудников;
- Контролировать выполнение сотрудниками бизнес-процессов, правил и регламентов;
- Участвовать в процедурах найма, оценки, обучения и аттестации, в разработке форм, утверждении критериев;
- Создавать, вести и корректно интерпретировать аналитику по продажам;
- Контролировать график платежей и работу сотрудников с ДЗ;
- Производить разборы удачных/неудачных кейсов,
- Контролировать работу в CRM системе.
Требования к работнику
- Опыт в активных продажах от 5-и лет, управления командой - от 3 лет;
- Системность, высокие аналитические компетенции, умение работать с цифрами;
- Навык успешного построения отделов продаж в разных В2В - сегментах;
- Сильные коммуникативные навыки, гибкость, скорость, переключаемость, способность выбирать оптимальные инструменты взаимодействия для каждого b2b - сегмента;
- Экспертность в работе с клиентами, понимание их мотивации и системы ожиданий от дизайн-студии;
- Навык и привычка работы с CRM (у нас Brizo);
- Умение ставить задачи так, чтобы они исполнялись, настойчивость в достижении результата;
- Готовность к личным продажам и роли играющего тренера;
- Азарт и конструктивная смелость.
Условия труда
- Оплату выше рынка и прозрачную систему мотивации;
- Премирование за особые достижения;
- Отсутствие бюрократии и скорость в принятии решений;
- Большую степень свободы и ответственности;
- Выстроенную систему обучения сотрудников отдела продаж;
- График 5/2 и комфортное рабочее место рядом с метро Проспект мира
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 33991762 на должность Монтажник МК от компании ООО Траст Строй в городе (населенном пункте) Екатеринбург