Вакансия: Системный администратор (2 линия поддержки)



Логотип (торговая марка, бренд) АО БАНК ИНТЕЗА от компании (организации): АО БАНК ИНТЕЗА в городе (населенном пункте): Владивосток, Россия
в отрасли экономики "Продукты питания" → "Консервированная продукция (продвижение, оптовая торговля)"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО БАНК ИНТЕЗА.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 33998758 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 21 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 33998758 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "АО БАНК ИНТЕЗА":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Системный администратор (2 линия поддержки)

Обязанности работника

  • Поддержка и консультирование пользователей Банка по работе с вычислительным оборудованием, стандартным прикладным обеспечением и оргтехникой;

  • Регистрация обращений пользователей, поступающих по всем каналам связи;

  • Оперативная помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определение, локализация и устранение ошибок (сбоев);

  • Установка автоматизированных рабочих мест пользователей Банка, и настройка системного и необходимого прикладного программного обеспечения;

  • Диагностика ПК, поиск неисправностей и мелкий ремонт оборудования;

  • Подключение периферийного оборудования и настройка соответствующих программ для работы с ним;

  • Координация и контроль работ подрядчиков в филиале (обслуживание печатной техники, компьютерного оборудования, телеком оборудования, платежного оборудования);

  • Проведение ежегодной инвентаризации ИТ-оборудования;

  • Выполнение функций администратора безопасности АРМ обмена информации с ЦБ;

  • Ведение учета ИТ-оборудования в филиале, контроль его перемещения, организация процедур по списанию и утилизации оборудования.

Требования к работнику

  • Знание ОС семейства Windows (7 – 10), стандартного набора офисного программного обеспечения MS Office (2010 – 2016), PDF редакторов, антивирусного ПО (Касперский, Др. Веб, ESET) и т.д.;

  • Диагностики, настройки и ремонта пользовательского компьютерного оборудования;

  • Основных сетевых протоколов;

  • AD;

  • Принципов построения и функционирования ЛВС, настройки сетей Wi-Fi, диагностики и конфигурирования сетевых устройств;

  • Диагностики и ремонта печатного оборудования;

  • ITIL и принципов работы в системах ServiceDesk;

  • Настройки и диагностики мобильных устройств на Android и iOS;

  • Знание базовых принципов настройки и функционирования систем защищенного обмена данными (с использованием Crypto Pro, «Сигнатура» и т.п.), в т.ч. с использованием аппаратных средств («Аккорд», «Соболь» и т.п.);

  • Приветствуется опыт работы с платежным оборудованием и банкоматами

Условия труда

  • Участие в инновационных, амбициозных проектах и задачах;
  • Возможность профессионального развития и роста;
  • Внутрикорпоративная культура, наполненная традициями;
  • Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование согласно внутренней Политике Банка;
  • Корпоративные скидки на товары и услуги партнеров в городах присутствия;
  • Место работы: Океанский пр-т, 48А;
  • Условия оплаты обсуждаются индивидуально.


Откликнуться на эту вакансию № 33998758: Системный администратор (2 линия поддержки)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 33998767 на должность Территориальный специалист по административно-хозяйственной деятельности от компании Ozon Производство в городе (населенном пункте) Новочеркасск