Вакансия: Системный администратор (2 линия поддержки)
от компании (организации): АО БАНК ИНТЕЗА в городе (населенном пункте): Владивосток, Россия
в отрасли экономики "Продукты питания" → "Консервированная продукция (продвижение, оптовая торговля)"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО БАНК ИНТЕЗА.
Вакансия № 33998758 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 21 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 33998758 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "АО БАНК ИНТЕЗА":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный администратор (2 линия поддержки)
Обязанности работника
-
Поддержка и консультирование пользователей Банка по работе с вычислительным оборудованием, стандартным прикладным обеспечением и оргтехникой;
-
Регистрация обращений пользователей, поступающих по всем каналам связи;
-
Оперативная помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определение, локализация и устранение ошибок (сбоев);
-
Установка автоматизированных рабочих мест пользователей Банка, и настройка системного и необходимого прикладного программного обеспечения;
-
Диагностика ПК, поиск неисправностей и мелкий ремонт оборудования;
-
Подключение периферийного оборудования и настройка соответствующих программ для работы с ним;
-
Координация и контроль работ подрядчиков в филиале (обслуживание печатной техники, компьютерного оборудования, телеком оборудования, платежного оборудования);
-
Проведение ежегодной инвентаризации ИТ-оборудования;
-
Выполнение функций администратора безопасности АРМ обмена информации с ЦБ;
-
Ведение учета ИТ-оборудования в филиале, контроль его перемещения, организация процедур по списанию и утилизации оборудования.
Требования к работнику
-
Знание ОС семейства Windows (7 – 10), стандартного набора офисного программного обеспечения MS Office (2010 – 2016), PDF редакторов, антивирусного ПО (Касперский, Др. Веб, ESET) и т.д.;
-
Диагностики, настройки и ремонта пользовательского компьютерного оборудования;
-
Основных сетевых протоколов;
-
AD;
-
Принципов построения и функционирования ЛВС, настройки сетей Wi-Fi, диагностики и конфигурирования сетевых устройств;
-
Диагностики и ремонта печатного оборудования;
-
ITIL и принципов работы в системах ServiceDesk;
-
Настройки и диагностики мобильных устройств на Android и iOS;
-
Знание базовых принципов настройки и функционирования систем защищенного обмена данными (с использованием Crypto Pro, «Сигнатура» и т.п.), в т.ч. с использованием аппаратных средств («Аккорд», «Соболь» и т.п.);
-
Приветствуется опыт работы с платежным оборудованием и банкоматами
Условия труда
- Участие в инновационных, амбициозных проектах и задачах;
- Возможность профессионального развития и роста;
- Внутрикорпоративная культура, наполненная традициями;
- Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ;
- Добровольное медицинское страхование согласно внутренней Политике Банка;
- Корпоративные скидки на товары и услуги партнеров в городах присутствия;
- Место работы: Океанский пр-т, 48А;
- Условия оплаты обсуждаются индивидуально.
Откликнуться на эту вакансию № 33998758: Системный администратор (2 линия поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 33998767 на должность Территориальный специалист по административно-хозяйственной деятельности от компании Ozon Производство в городе (населенном пункте) Новочеркасск