Вакансия: Специалист службы поддержки
от компании (организации): Ozon Банк в городе (населенном пункте): Улан-Удэ, Россия
в отрасли экономики "Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие" → "Оборудование для пищевой промышленности, упаковки и хранения (монтаж, сервис, ремонт)"
с оплатой труда: до 58000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ozon Банк.
Вакансия № 33999546 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 11 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 33999546 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Ozon Банк":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки
Мы - OZON.Fintech
Наша задача - разрабатывать и развивать новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.
В свою команду мы ищем крутых специалистов клиентского сервиса, вместе с которыми мы будем помогать клиенту разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.
мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Полностью удалённая работа, график работы 2/2 (смена 12 часов);
- Достойный уровень заработной платы- (фиксированный доход + ежемесячная премия по результатам работы);
- Карьерный рост - первое повышение возможно уже через 3 месяца работы;
- Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной с первого месяца работы.
кроме того:
- Комфортную адаптацию: первичное обучение по блочной системе (теория с тренером/ практика с наставником);
- Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, своя база знаний и онлайн-курсы;
- Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;
- Сервис Понимаю - онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам.
чем предстоит заниматься:
- Помогать нашим клиентам при обращении на входящую голосовую линию по вопросам Ozon Карты(без продаж);
- Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому клиенту;
- Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала.
мы ожидаем, что ты:
- Готов развиваться и получить опыт работы в голосовой поддержки банка или ранее имел опыт работы с клиентами;
- Умеешь вести диалог грамотно и вежливо;
- Стремишься помогать клиентам в решении любых вопросов;
- Уверенное владеешь ПК (наличие своего ПК или ноутбука обязательно);
- Готов к удаленной работе;
- Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Тинькофф.
Откликнуться на эту вакансию № 33999546: Специалист службы поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 33999547 на должность Системный администратор от компании ГБУЗ ПО Псковский клинический перинатальный центр в городе (населенном пункте) Великие Луки