Вакансия: Официант банкетной службы в отеле Ритц-Карлтон (Алматы)



Логотип (торговая марка, бренд) ТОО Кэпитал Тауэр Девелопмент от компании (организации): ТОО Кэпитал Тауэр Девелопмент в городе (населенном пункте): Алматы, Казахстан
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Банкеты"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ТОО Кэпитал Тауэр Девелопмент.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3406475 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 8 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3406475 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ТОО Кэпитал Тауэр Девелопмент":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график

Дополнительные сведения о вакансии: Официант банкетной службы в отеле Ритц-Карлтон (Алматы)

Дополнительные требования, навыки и умения, необходимые для выполнения должностных обязанностей.

  1. Минимум 2 года работы официантом в ресторане или в банкетной службе.
  2. Сертификат о профессиональной компетенции.
  3. Умение достаточно свободно объясняться на английском языке с гостями, руководством и другими сотрудниками.
  4. Разборчивая и чистая речь.
  5. Владение основами математических вычислений.
  6. Курсы сомелье
  7. Кулинарные курсы
  8. Компьютерные курсы
  9. Умение понимать и исполнять потребности гостей
  10. Самодисциплина, организованность, умение концентрироваться и ясно мыслить в любое время и в любой ситуации.
  11. Умение заострять свое внимание на деталях
  12. Умение профессионально продавать вино и другие алкогольные напитки.
  13. Умение вводить и извлекать информацию из Micros system.
  14. Умение сохранять координацию при большом количестве заказов и и быстром обслуживании.
  15. Хорошая физическая форма для транспортировки тяжелых блюд и предметов.
  16. Способность выполнять большое количество обязанностей и функций без внешнего контроля.
  17. Умение работать в команде.

    Должностные обязанности

    1. Необходимо обладать следующими знаниями:

  1. Детальное описание меню, основных ингредиентов указанных блюд, внешнего вида блюд, текстуры, стандартов качества, гарниров и способа подачи.
  2. Детальная характеристика вина, шампанского.
  3. Цены на эксклюзивное барное меню
  4. Сервировка столов и их расположение
  5. Название, направление деятельности и предполагаемое количество гостей.
  6. График работы
  7. Особые пожелания/приготовления
  8. Заказ дополнительного обслуживания, передвижение по залу.
  9. VIP гости

    2. Строго придерживаться правил, запрещающих подачу алкогольных напитков несовершеннолетним, находящимся в состоянии алкогольного опьянения и водителям.

    3. Обладать знаниями по использованию оборудования.

    4. Выполнять свои обязанности в соответствии с нормами и стандартами отделов, соблюдая все требования к уровню обслуживания.

    5. Владение системой Micros.

    6. Выполнение всех подготовительных работ:

  1. Проверка качества и количества всех товаров и запасов продовольствия по перечню.
  2. Запросить и транспортировать необходимые товары из складских помещений в зону обслуживания.
  3. Сложить салфетки, постелить скатерть на стол.
  4. Сервировать стол в соответствии со стандартами обслуживания.
  5. Подать дополнительные продукты (приправы, масло, желе, сливки) и безалкогольные напитки в соответствии со стандартами обслуживания.
  6. Проверить наличие достаточного количества столового серебра, стеклянной посуды, фарфора.

    7. Подготовить все холодные продукты (зерновые, фрукты или салаты) по указанию супервайзера.

    8. Проверить чистоту и общее состояние заказанного помещения и зон обслуживания, устранить все неисправности.

    9. Подготовить рабочую зону в соответствии с указаниями супервайзера.

    10. Приветствовать гостей по прибытии, сопроводить их к столу.

    11. Принять заказ гостей на алкогольные напитки.

    12. Принять заказ гостя в соответствии со стандартами обслуживания

    13. Ввести заказ в систему; в случае неисправности системы, запишите заказ соблюдая все нормы и правила.

    14. Получить алкогольные напитки в баре и предложить их гостям, соблюдая все стандарты и правила.

    15. Открывать и подавать вино и шампанское в соответствии с правилами и стандартами обслуживания.

    16. Уметь готовить все виды кофе в соответствие со стандартами и требованиями.

    17. Подавать еду и безалкогольные напитки, соблюдая все правила и стандарты.

    18. Предупреждать желания и нужды гостей, сразу отвечать и распознавать гостей, вне зависимости от занятости и времени суток.

    19. Придерживайтесь позитивной манеры общения с гостями.

    20. Ознакомьтесь с работой всех служб отеля для наилучшего осуществления обслуживания гостей.

    21. Отслеживать жалобы гостей и незамедлительно разрешать их проблемы, быть внимательным и предупредительным.

    22. Контролировать соблюдение безукоризненной чистоты и санитарных условий в заказанном помещении и рабочих зонах.

    23. Убирать со стола после каждого приема пищи, соблюдая требования и стандарты.

    24. По окончании мероприятия, убрать салфетки, скатерти, оборудование и.т.д.

    25. Выполнить необходимые процедуры после окончания мероприятия:

  1. Убрать на хранение товары многократного использования
  2. Разобрать все товары в соответствии со стандартами отдела.
  3. Вымыть и вычистить все оборудование.
  4. Пополнить запасы товаров и предметов для следующего мероприятия.
  5. Убрать все грязные скатерти и салфетки.
  6. Собрать все дополнительные предметы со столов и отдать на хранение.
  7. Обеспечить охрану складских помещений.
  8. Контролировать соблюдение безукоризненной чистоты и санитарных условий в заказанном помещении и рабочих зонах во время всей смены.

    26. Придерживаться политики и процедур оплаты кредитными картами и наличными.

    1. Успешное прохождение тренингов и получение сертификата.
    2. Предлагать сигары и сигареты по первому требованию гостя.
    3. Придерживаться программы поддержки и расписания уборки.
    4. Осуществлять поддержку в выполнении других обязанностей.
    5. Помогать в уборке помещений.
    6. Заносить соответствующую информацию в журнал учета отдела.
    7. Отслеживать все запросы на предоставление поддержки и сообщать о них менеджеру.
    8. Проводить пробы вина и блюд согласно расписанию.
    9. Соблюдать все меры пожарной и рабочей безопасности.


Откликнуться на эту вакансию № 3406475: Официант банкетной службы в отеле Ритц-Карлтон (Алматы)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3406476 на должность Начальник цеха Металлообработки от компании ООО Гравикс в городе (населенном пункте) Москва