Вакансия: Руководитель отдела технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) Калина-Малина от компании (организации): Калина-Малина в городе (населенном пункте): Кемерово, Россия
в отрасли экономики "Розничная торговля" → "Розничная сеть (товары для детей)"
с оплатой труда: от 100000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Калина-Малина.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 34283513 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 22 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 34283513 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Калина-Малина":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Организация эффективной деятельности отдела технической поддержки;
  • Выстраивание процесса непрерывной поддержки пользователей 1 линии;
  • Написание регламентов и инструкций по процессам отдела;
  • Поддержка, развитие и автоматизация ИТ-процессов;
  • Формирование отчетности для руководства о текущей деятельности отдела;
  • Контроль графиков рабочего времени;
  • Контроль состояния склада по наличию оборудования, закупка оборудования.
  • Контроль исполнения заявок пользователей, соблюдения SLA сотрудниками Отдела
  • Взаимодействие с контрагентами и подрядчиками в рамках договоров IT услуг;
  • Решение нестандартных и сложных ситуаций, которые возникают в процессе регулярной работы отделов и смежных подразделений.
  • Подбор персонала.

ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО:??????????????

  • Опыт работы в отделе технической поддержки не менее 2 лет;
  • Навык разработки технических заданий, инструкции;
  • Опыт по организации и координации работы специалистов техподдержки с использованием систем service desk;
  • Опыт работы с системами мониторинга;
  • Понимания особенности быстрорастущих компаний и умения адаптироваться к изменениям;
  • Понимания ценности обратной связи и индивидуального подхода к сотрудникам;
  • Совершенствование процессов 1-линии технической поддержки (в частности выстраивание процессов работы с удаленными
    сотрудниками);
  • Понимание методологии ITIL (SLA, KPI, регламент решения заявок);
  • Опыт разработки регламентов, стандартов, процедур, процессов.

ВЫБИРАЯ НАС, ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный социальный пакет;
  • Работу в стабильной и развивающейся компании, с перспективой личного роста и получения новых профессиональных навыков работы;
  • Драйвовую команду. Каждый из нас готов делиться знаниями и опытом, умеем фокусироваться на важном, работаем на результат;
  • Современный и комфортабельный офис, свободный дресс-код;
  • Корпоративные скидки на питание;
  • График 5/2 (гибкое начало дня: с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00);
  • Комфортабельные автобусы, которые доставят до работы и домой с любого района города (в том числе с г. Топки);
  • Корпоративные скидки, социальная поддержка для сотрудников и их семей;
  • Корпоративные мероприятия (профессиональные праздники, спортивные мероприятия, дни рождения сотрудников и т.д.);
  • Мы за развитие, поэтому предоставляем доступ к онлайн ресурсу с электронными книгами. А истинные ценители могут взять любую книгу в нашей корпоративной библиотеке домой;

  • Мы за здоровый образ жизни, за спорт, поэтому на территории расположены футбольная и волейбольная площадка, где можно активно провести свободное время.

СТАНЬ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ!


Откликнуться на эту вакансию № 34283513: Руководитель отдела технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 34283514 на должность Диспетчер от компании Цемрос в городе (населенном пункте) Тихвин