Вакансия: Руководитель отдела технической поддержки
от компании (организации): Калина-Малина в городе (населенном пункте): Кемерово, Россия
в отрасли экономики "Розничная торговля" → "Розничная сеть (товары для детей)"
с оплатой труда: от 100000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Калина-Малина.
Вакансия № 34283513 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 22 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 34283513 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Калина-Малина":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Организация эффективной деятельности отдела технической поддержки;
- Выстраивание процесса непрерывной поддержки пользователей 1 линии;
- Написание регламентов и инструкций по процессам отдела;
- Поддержка, развитие и автоматизация ИТ-процессов;
- Формирование отчетности для руководства о текущей деятельности отдела;
- Контроль графиков рабочего времени;
- Контроль состояния склада по наличию оборудования, закупка оборудования.
- Контроль исполнения заявок пользователей, соблюдения SLA сотрудниками Отдела
- Взаимодействие с контрагентами и подрядчиками в рамках договоров IT услуг;
- Решение нестандартных и сложных ситуаций, которые возникают в процессе регулярной работы отделов и смежных подразделений.
- Подбор персонала.
ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО:??????????????
- Опыт работы в отделе технической поддержки не менее 2 лет;
- Навык разработки технических заданий, инструкции;
- Опыт по организации и координации работы специалистов техподдержки с использованием систем service desk;
- Опыт работы с системами мониторинга;
- Понимания особенности быстрорастущих компаний и умения адаптироваться к изменениям;
- Понимания ценности обратной связи и индивидуального подхода к сотрудникам;
- Совершенствование процессов 1-линии технической поддержки (в частности выстраивание процессов работы с удаленными
сотрудниками); - Понимание методологии ITIL (SLA, KPI, регламент решения заявок);
- Опыт разработки регламентов, стандартов, процедур, процессов.
ВЫБИРАЯ НАС, ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный социальный пакет;
- Работу в стабильной и развивающейся компании, с перспективой личного роста и получения новых профессиональных навыков работы;
- Драйвовую команду. Каждый из нас готов делиться знаниями и опытом, умеем фокусироваться на важном, работаем на результат;
- Современный и комфортабельный офис, свободный дресс-код;
- Корпоративные скидки на питание;
- График 5/2 (гибкое начало дня: с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00);
- Комфортабельные автобусы, которые доставят до работы и домой с любого района города (в том числе с г. Топки);
- Корпоративные скидки, социальная поддержка для сотрудников и их семей;
- Корпоративные мероприятия (профессиональные праздники, спортивные мероприятия, дни рождения сотрудников и т.д.);
-
Мы за развитие, поэтому предоставляем доступ к онлайн ресурсу с электронными книгами. А истинные ценители могут взять любую книгу в нашей корпоративной библиотеке домой;
- Мы за здоровый образ жизни, за спорт, поэтому на территории расположены футбольная и волейбольная площадка, где можно активно провести свободное время.
СТАНЬ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ!
Откликнуться на эту вакансию № 34283513: Руководитель отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 34283514 на должность Диспетчер от компании Цемрос в городе (населенном пункте) Тихвин