Вакансия: Менеджер-администратор по работе с клиентами (офис у м. Звёздная)



Логотип (торговая марка, бренд) ЭГО Транслейтинг от компании (организации): ЭГО Транслейтинг в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ЭГО Транслейтинг.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3431016 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 17 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3431016 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ЭГО Транслейтинг":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер-администратор по работе с клиентами (офис у м. Звёздная)

Компания ЭГО Транслейтинг - крупнейшая лингвистическая Компания с 27-летним опытом на рынке переводов России;
сертифицированная в соответствии со стандартом ISO 9001;
открывает вакантную позицию
«Менеджер по работе с клиентами (клиент-сервис)».

Работа у нас — это:

  • Отлаженные бизнес-процессы;
  • Уникальная возможность участия в знаковых проектах мирового уровня;
  • Интересная работа в сфере интеллектуального бизнеса;
  • Особая атмосфера для развития ваших талантов.

Задачи:

  • Взаимодействие с клиентами: встреча и консультирование клиентов;
  • Оформление заказа на письменный перевод и запуск в производство;
  • Контроль выполнения заказа;
  • Выдача готового заказа клиенту.

Навыки и компетенции:

  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel, Word, Power Point), Adobe;
  • Владение английским языком не ниже уровня Pre-intermediate (необходим для общения с иностранными клиентами);
  • Развитые коммуникативные навыки, доброжелательность, организованность, внимательность в работе с документами, аккуратность;
  • Готовность к интенсивному общению в течение рабочего дня.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы: 5/2, восьмичасовой рабочий день с 10:00 до 19:00;
  • Индивидуальные программы профессионального и личностного роста;
  • Офис располагается рядом с метро "Звёздная".

Мы убеждены, что уникальный климат в нашей Компании делает ее отличным местом для работы!


Откликнуться на эту вакансию № 3431016: Менеджер-администратор по работе с клиентами (офис у м. Звёздная)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3431017 на должность Врач-оториноларинголог (Нахабино, Московская область) от компании ГБУЗ МО Нахабинская городская больница в городе (населенном пункте) Реутов