Вакансия: Специалист по документообороту в отдел маркетинга ЦЕХ85
от компании (организации): Пекарня ЦЕХ85 в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Продукты питания" → "Вино (производство)"
с оплатой труда: до 75000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Пекарня ЦЕХ85.
Вакансия № 34333044 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 1 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 34333044 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Пекарня ЦЕХ85":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту в отдел маркетинга ЦЕХ85
ЦЕХ85 – семья, объединяющая целую группу разных проектов. Среди них пекарни ЦЕХ85, блинная Батенька, ферма Медовое, сыры Fromagerie d'origine и другие проекты.
Наш самый масштабный проект – это сеть пекарен ЦЕХ85, уже более 140 пекарен по Санкт-Петербургу и Ленинградской области! Также открываем наши пекарни в Москве!
- Мы вошли в ТОП-200 лучших работодателей за 2023 год!
- В пятерку лучших работодателей среди крупных компаний по городу Санкт-Петербургу!
- А также мы в тройке лучших работодателей России по направлению – розничная торговля!
Наша миссия: счастье до последней крошки, наедине и вместе. Мы радуем нашей вкусной свежей выпечкой и десертами тысячи наших гостей ежедневно.
Работа в ЦЕХ85 – так называется наш телеграм-канал, где мы делимся нашей корпоративной жизнью, историями успеха сотрудников, и не только.
Мы ищем Специалиста по документообороту
Задачи:
- Обработка первичной бухгалтерской документации (счета, акты, упд);
-
Работа с поступающими в отдел договорами от контрагентов, сверка условий, вычитка, отслеживание их получения, согласование в 1С, отправка;
-
Анализ текущего состояния процесса документооборота в отделе, его построение и своевременная актуализация;
-
Ежемесячный свод и оформление бюджета отдела, контроль остатков;
-
Организация командировок сотрудников (заказы билетов, гостиниц, ведение отчетности);
-
Ведение табеля рабочего времени отдела.
Наш идеальный кандидат:
-
Имеет опыт работы от 1 года;
-
Знает и уверенно использует 1С, 1С:ЕРП; знание 1С: Финансист - также будет преимуществом;
-
Внимателен и обладает системным мышлением.
Преимущества работы у нас:
- Работа в нашем новом комфортабельном офисе на Шуваловском пр-кте, д 32 (есть корпоративная развозка до и после работы от ст м. Пионерская и ст. м. Комендантский пр-кт);
- График 5/2 с 10-00 до 18-00;
- После испытательного срока один день удалённый;
- Оформление по ТК РФ;
- Вкусное корпоративное питание;
- Зарплата 2 раза в месяц без задержек;
- 40% скидка на продукцию компании;
- Массажное кресло и сауна в офисе;
-
Насыщенная корпоративная жизнь: тренинги, игры, корпоративы и многое другое!
Откликнуться на эту вакансию № 34333044: Специалист по документообороту в отдел маркетинга ЦЕХ85
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 34333045 на должность Помощник руководителя от компании ИП Мальцева Диана Салаватовна в городе (населенном пункте) Кумертау