Вакансия: Специалист по документообороту в отдел маркетинга ЦЕХ85



Логотип (торговая марка, бренд) Пекарня ЦЕХ85 от компании (организации): Пекарня ЦЕХ85 в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Продукты питания" → "Вино (производство)"
с оплатой труда: до 75000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Пекарня ЦЕХ85.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 34333044 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 1 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 34333044 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Пекарня ЦЕХ85":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту в отдел маркетинга ЦЕХ85

ЦЕХ85 – семья, объединяющая целую группу разных проектов. Среди них пекарни ЦЕХ85, блинная Батенька, ферма Медовое, сыры Fromagerie d'origine и другие проекты.

Наш самый масштабный проект – это сеть пекарен ЦЕХ85, уже более 140 пекарен по Санкт-Петербургу и Ленинградской области! Также открываем наши пекарни в Москве!

- Мы вошли в ТОП-200 лучших работодателей за 2023 год!

- В пятерку лучших работодателей среди крупных компаний по городу Санкт-Петербургу!

- А также мы в тройке лучших работодателей России по направлению – розничная торговля!


Наша миссия: счастье до последней крошки, наедине и вместе. Мы радуем нашей вкусной свежей выпечкой и десертами тысячи наших гостей ежедневно.

Работа в ЦЕХ85 – так называется наш телеграм-канал, где мы делимся нашей корпоративной жизнью, историями успеха сотрудников, и не только.

Мы ищем Специалиста по документообороту

Задачи:

  • Обработка первичной бухгалтерской документации (счета, акты, упд);
  • Работа с поступающими в отдел договорами от контрагентов, сверка условий, вычитка, отслеживание их получения, согласование в 1С, отправка;

  • Анализ текущего состояния процесса документооборота в отделе, его построение и своевременная актуализация;

  • Ежемесячный свод и оформление бюджета отдела, контроль остатков;

  • Организация командировок сотрудников (заказы билетов, гостиниц, ведение отчетности);

  • Ведение табеля рабочего времени отдела.

Наш идеальный кандидат:

  • Имеет опыт работы от 1 года;

  • Знает и уверенно использует 1С, 1С:ЕРП; знание 1С: Финансист - также будет преимуществом;

  • Внимателен и обладает системным мышлением.

Преимущества работы у нас:

  • Работа в нашем новом комфортабельном офисе на Шуваловском пр-кте, д 32 (есть корпоративная развозка до и после работы от ст м. Пионерская и ст. м. Комендантский пр-кт);
  • График 5/2 с 10-00 до 18-00;
  • После испытательного срока один день удалённый;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Вкусное корпоративное питание;
  • Зарплата 2 раза в месяц без задержек;
  • 40% скидка на продукцию компании;
  • Массажное кресло и сауна в офисе;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: тренинги, игры, корпоративы и многое другое!


Откликнуться на эту вакансию № 34333044: Специалист по документообороту в отдел маркетинга ЦЕХ85




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 34333045 на должность Помощник руководителя от компании ИП Мальцева Диана Салаватовна в городе (населенном пункте) Кумертау