Вакансия: Ведущий специалист технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) АО Первая Грузовая Компания, IT/Digital от компании (организации): АО Первая Грузовая Компания, IT/Digital в городе (населенном пункте): Ярославль, Россия
в отрасли экономики "Тяжелое машиностроение" → "Авиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленность"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО Первая Грузовая Компания, IT/Digital.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 34492331 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 28 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 34492331 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "АО Первая Грузовая Компания, IT/Digital":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки

Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечение взаимодействия со смежными подразделениями по вопросам и в рамках обеспечения процессов в своей зоне ответственности
  • Оказание консультативной, методической и практической помощи сотрудникам АО «ПГК» в решении вопросов, относящихся к собственным компетенциям
  • Согласование документов в рамках собственных компетенций
  • Принимает участие в разработке перспективных планов по развитию информационных технологий и формировании ИТ-бюджета подразделения
  • Обеспечивает заключение и ведение договоров на поставку ИТ-оборудования, услуг связи. Обеспечивает корректность и своевременность предоставления первичных документов по курируемым договорам
  • Обеспечивает выполнение работ по установке и обновлению системного и прикладного программного обеспечения на рабочих местах пользователей. Участвует в разборе инцидентов в зоне ответственности подразделения
Эта вакансия для тебя, если у тебя есть:
  • Умение планировать и организовывать свою работу
  • Практика по обслуживанию ИТ инфраструктуры
  • Опыт участия в разработке инфраструктурных проектов
  • Опыт работы с ИТ оборудованием и программным обеспечением
Мы предлагаем:
  • Возможность принять участие в создании и развитии масштабных, цифровых продуктов в аккредитованной IT компании
  • Конкурентный уровень дохода (фиксированный оклад + бонус)
  • Расширенный социальный пакет: ДМС со стоматологией, дополнительные дни к отпуску, бонусные программы от наших партнеров
  • Программа гибких льгот "ВыБери"
  • Профессиональное развитие: программы обучения сотрудников, возможности для повышения квалификации и сертификации, регулярное внутреннее обучение, корпоративная диджитал библиотека Alpina


Откликнуться на эту вакансию № 34492331: Ведущий специалист технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 34492332 на должность Специалист технической поддержки 1С (удаленно, час. пояс раб. времени Владивосток) от компании ООО Спектр - Автоматика Консалтинг в городе (населенном пункте) Ярославль