Вакансия: Ведущий специалист технической поддержки
от компании (организации): АО Первая Грузовая Компания, IT/Digital в городе (населенном пункте): Ярославль, Россия
в отрасли экономики "Тяжелое машиностроение" → "Авиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленность"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО Первая Грузовая Компания, IT/Digital.
Вакансия № 34492331 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 28 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 34492331 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "АО Первая Грузовая Компания, IT/Digital":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
Чем предстоит заниматься:
- Обеспечение взаимодействия со смежными подразделениями по вопросам и в рамках обеспечения процессов в своей зоне ответственности
- Оказание консультативной, методической и практической помощи сотрудникам АО «ПГК» в решении вопросов, относящихся к собственным компетенциям
- Согласование документов в рамках собственных компетенций
- Принимает участие в разработке перспективных планов по развитию информационных технологий и формировании ИТ-бюджета подразделения
- Обеспечивает заключение и ведение договоров на поставку ИТ-оборудования, услуг связи. Обеспечивает корректность и своевременность предоставления первичных документов по курируемым договорам
- Обеспечивает выполнение работ по установке и обновлению системного и прикладного программного обеспечения на рабочих местах пользователей. Участвует в разборе инцидентов в зоне ответственности подразделения
- Умение планировать и организовывать свою работу
- Практика по обслуживанию ИТ инфраструктуры
- Опыт участия в разработке инфраструктурных проектов
- Опыт работы с ИТ оборудованием и программным обеспечением
- Возможность принять участие в создании и развитии масштабных, цифровых продуктов в аккредитованной IT компании
- Конкурентный уровень дохода (фиксированный оклад + бонус)
- Расширенный социальный пакет: ДМС со стоматологией, дополнительные дни к отпуску, бонусные программы от наших партнеров
- Программа гибких льгот "ВыБери"
- Профессиональное развитие: программы обучения сотрудников, возможности для повышения квалификации и сертификации, регулярное внутреннее обучение, корпоративная диджитал библиотека Alpina
Откликнуться на эту вакансию № 34492331: Ведущий специалист технической поддержки