Вакансия: Ведущий сервис-менеджер



Логотип (торговая марка, бренд) ГК Innostage от компании (организации): ГК Innostage в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование" → "Теле- и радиовещание"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ГК Innostage.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 34536963 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 22 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 34536963 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ГК Innostage":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий сервис-менеджер

Компания Innostage (Инностейдж) - IT компания, создающая решения в области информационной безопасности. Мы помогаем нашим клиентам строить безопасный бизнес, используя внедрение и интеграцию информационных систем, разработку собственных продуктов и индивидуальный подход к решению каждой задачи. Востребованность решений в области кибербезопасности растет, а вместе с ней и наша команда - поэтому мы открываем поиск на позицию Ведущего сервис - менеджер.

Работа в Innostage - это:

  • Амбициозные и сложные, зачастую уникальные проекты;
  • Поддержка профессионального развития - внутреннее и внешнее обучение, сертификации, своя библиотека. А еще мы очень любим спикеров и всячески их поддерживаем на профильных конференциях;
  • Большое количество разных плюшек. ДМС со стоматологией, программа лояльности со скидками и бонусами от компаний-партнеров, частичная компенсация занятий спортом. А еще мы делаем выплаты к значимым событиям в жизни сотрудника и доплату к ежегодному отпуску;
  • Драйв и любовь к спорту. Поэтому у нас есть собственная профессиональная гоночная команда, а также сборные команды по футболу и волейболу. Мы поддерживаем марафоны по бегу и организуем командное участие в Гонке героев;
  • Насыщенная корпоративную жизнь. У нас есть клубы по интересам, где мы обсуждаем книги и фильмы. Проводим онлайн и оффлайн мастер-классы, квизы, тимбилдинги и праздники. Организуем семейные мероприятия: творческие конкурсы, летние праздники, новогодние ёлки — и делаем подарки детям;
  • Аккредитация в Минцифры тоже есть.

Чем предстоит заниматься:

1. Управлять проектом технической поддержки, а именно:

  • Подготавливать документацию необходимую для заключения договора;
  • Декомпозировать ТЗ на отдельные услуги;
  • Ставить цели формировать команду проекта;
  • Разрабатывать планы проекта;
  • Разрабатывать регламенты оказания услуг, инструкций, планов действий, схем оперативного контроля и эскалаций для конкретного проекта;
  • Контролировать и прогнозировать утилизацию бюджета проекта;
  • Организовывать процесс передачи знаний об объектах поддержки команде проекта;
  • Организовывать процесс управления инцидентами­ — отслеживание и анализ, сопровождение критичных инцидентов и проблем на всех этапах решения, с момента обнаружения и до устранения;
  • Организовывать процесс управление изменениями — планирование, согласование с Заказчиком и командой, организация и контроль реализации в заданные сроки и с необходимым качеством;
  • Организовывать выполнение регламентных работ — планирование, согласование с Заказчиком и командой, организация и контроль реализации в заданные сроки и с необходимым качеством;
  • Управлять взаимоотношениями с заказчиком — формировать ожидания по оказанию услуг и обеспечивать высокий уровень внимания к нуждам и проблемам Заказчика в том числе с помощью регулярных встреч;
  • Управлять взаимоотношениями с командой — организовывать профессиональную и эффективную работу команды;
  • Контролировать выполнение внешних обязательств (SLA), оперативное управление текущими приоритетами в проекте;
  • Подготавливать и анализировать отчетности — оперативной по соблюдению метрик, регулярной отчетности для Заказчика, подготовка презентационных материалов;
  • Проводить оценки стоимости оказания услуг и контролировать качество;
  • Проводить регулярный аудит реализации проекта – предлагать, согласовывать изменения в проекте для достижения цели проекта;
  • Взаимодействовать со смежными структурными подразделениями для организации единого сервиса и поддержки для Заказчика;
  • Управлять эскалациями и способствовать разрешению спорных ситуаций в рамках предоставления услуг в проекте;
  • Взаимодействовать с подрядчиками и партнерами компании в рамках проекта (при наличии).

2. Участвовать в развитии процессов и услуг компании:

  • Участвовать в маркетинговых мероприятиях компании;
  • Участвовать в оптимизации внутренних и внешних бизнес-процессов;
  • Участвовать в проектировании новых услуг;
  • Участвовать или лидировать внутренние проекты.

Требования к работнику

  • Способность к анализу и систематизации информации;

  • Организаторские способности и навыки эффективной коммуникации;
  • Стрессоустойчивость;
  • Способность к самообразованию;
  • Широкий кругозор в области ИТ и ИБ;
  • Знание основ проектного управления;
  • Знание ITSM и ITIL (сертификация будет плюсом);
  • Умение формировать представление о бизнесе и бизнес-процессах заказчика.


Откликнуться на эту вакансию № 34536963: Ведущий сервис-менеджер




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 34536965 на должность Слесарь МСР от компании Регро в городе (населенном пункте) Воронеж