Вакансия: Руководитель отдела сервиса внутренней поддержки
от компании (организации): ООО ГК Иннотех | Сервионика в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Энергетика" → "Передача, распределение электроэнергии"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ГК Иннотех | Сервионика.
Вакансия № 34593541 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 13 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 34593541 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО ГК Иннотех | Сервионика":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела сервиса внутренней поддержки
Мы ищем руководитель отдела сервиса внутренней поддержки в Департамент аутсорсинга.
При отклике на вакансию, пожалуйста, указывайте в сопроводительном письме свои зарплатные ожидания. Отклики без сопроводительного письма будут рассмотрены в последнюю очередь.
Вместе с нами тебе предстоит:
- Управление внутренним отделом ИТО;
- Управление ИТ инфраструктурой компании;
- Подбор и Закупка оборудования\\комплектующих\\лицензий\\ЗИП оборудования;
- Согласование закупки, контроль поставки;
- Контроль учета оборудования\\лицензий\\ПО;
- Контроль использования вычислительных ресурсов;
- Управление инженерами;
- Контроль и управление инцидентами и плановыми работами;
- Контроль за актуализация регламентной, отчетной документации;
- Формирование ежедневных, ежемесячных отчетов, ежеквартальных отчетов; SLA/FTE/затраты отдела;
- Формирование бюджета отдела;
- Контроль за взаиморасчетами с провайдерами подрядчиками;
- Контроль за ведением базы CMDB;
- Контроль за поддержкой Базы Знаний по решению инцидентов;
- Участие в проведении мероприятий, связанных с тестированием оборудования, программного обеспечения и приемом оборудования в эксплуатацию;
- Ведение базы ремонтов и подменного оборудования;
- Написание технической документации (руководства пользователя, технические описания);
- Обучение и адаптация новых сотрудников;
- Контроль рабочего графика сотрудников;
- Подготовка технического задания и контроль внедрения информационных систем.
- Опыт не менее трех лет в сфере ИТ;
- Опыт сбора и обработки статистических данных;
- Опыт ведения технической документации;
- Опыт работы с системами учета заявок;
- Экспертный пользователь офисных программ MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio);
- Опыт управления группой инженеров;
- Знания ITIL, ITSM систем по учету и контролю заявок и исполнению SLA;
- Знание построения процессов;
- Знание построения систем на базе: СУБД SQL, Microsoft Exchange, Active directory, DNS/DHCP/VPN, Cистемы виртуализации VMware\\Hyper-V, SharePoint Server, Unix, 1C.
- Опыт в сопровождении и обслуживании серверного оборудования;
- Базовые знания построения баз данных;
- Знание принципов построения и эксплуатации: центров обработки данных, распределенных корпоративных сетей;
- Знания сетевых протоколов и технологий;
- Понимание работы систем резервного копирования;
- Опыт создания и поддержки Базы Знаний по решению инцидентов;
- Опыт работы с периферийными устройствами.
Откликнуться на эту вакансию № 34593541: Руководитель отдела сервиса внутренней поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 34593542 на должность Блогер (контентмейкер) от компании ИП Стареньков Дмитрий Алексеевич в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург