Вакансия: Руководитель отдела сервиса внутренней поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) ООО ГК Иннотех | Сервионика от компании (организации): ООО ГК Иннотех | Сервионика в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Энергетика" → "Передача, распределение электроэнергии"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ГК Иннотех | Сервионика.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 34593541 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 13 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 34593541 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО ГК Иннотех | Сервионика":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела сервиса внутренней поддержки

Мы ищем руководитель отдела сервиса внутренней поддержки в Департамент аутсорсинга.

При отклике на вакансию, пожалуйста, указывайте в сопроводительном письме свои зарплатные ожидания. Отклики без сопроводительного письма будут рассмотрены в последнюю очередь.

Вместе с нами тебе предстоит:

  • Управление внутренним отделом ИТО;
  • Управление ИТ инфраструктурой компании;
  • Подбор и Закупка оборудования\\комплектующих\\лицензий\\ЗИП оборудования;
  • Согласование закупки, контроль поставки;
  • Контроль учета оборудования\\лицензий\\ПО;
  • Контроль использования вычислительных ресурсов;
  • Управление инженерами;
  • Контроль и управление инцидентами и плановыми работами;
  • Контроль за актуализация регламентной, отчетной документации;
  • Формирование ежедневных, ежемесячных отчетов, ежеквартальных отчетов; SLA/FTE/затраты отдела;
  • Формирование бюджета отдела;
  • Контроль за взаиморасчетами с провайдерами подрядчиками;
  • Контроль за ведением базы CMDB;
  • Контроль за поддержкой Базы Знаний по решению инцидентов;
  • Участие в проведении мероприятий, связанных с тестированием оборудования, программного обеспечения и приемом оборудования в эксплуатацию;
  • Ведение базы ремонтов и подменного оборудования;
  • Написание технической документации (руководства пользователя, технические описания);
  • Обучение и адаптация новых сотрудников;
  • Контроль рабочего графика сотрудников;
  • Подготовка технического задания и контроль внедрения информационных систем.
Какие навыки и знания для нас важны:
  • Опыт не менее трех лет в сфере ИТ;
  • Опыт сбора и обработки статистических данных;
  • Опыт ведения технической документации;
  • Опыт работы с системами учета заявок;
  • Экспертный пользователь офисных программ MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio);
  • Опыт управления группой инженеров;
  • Знания ITIL, ITSM систем по учету и контролю заявок и исполнению SLA;
  • Знание построения процессов;
  • Знание построения систем на базе: СУБД SQL, Microsoft Exchange, Active directory, DNS/DHCP/VPN, Cистемы виртуализации VMware\\Hyper-V, SharePoint Server, Unix, 1C.
  • Опыт в сопровождении и обслуживании серверного оборудования;
  • Базовые знания построения баз данных;
  • Знание принципов построения и эксплуатации: центров обработки данных, распределенных корпоративных сетей;
  • Знания сетевых протоколов и технологий;
  • Понимание работы систем резервного копирования;
  • Опыт создания и поддержки Базы Знаний по решению инцидентов;
  • Опыт работы с периферийными устройствами.


Откликнуться на эту вакансию № 34593541: Руководитель отдела сервиса внутренней поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 34593542 на должность Блогер (контентмейкер) от компании ИП Стареньков Дмитрий Алексеевич в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург