Вакансия: Специалист по работе с документацией в крупную страховую компанию
от компании (организации): АО Страховая компания Сентрас Иншуранс в городе (населенном пункте): Алматы, Казахстан
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование" → "Строительство объектов телекоммуникационной отрасли"
с оплатой труда: от 200000 до 250000 KZT
✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО Страховая компания Сентрас Иншуранс.
Вакансия № 34594447 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 13 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 34594447 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "АО Страховая компания Сентрас Иншуранс":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с документацией в крупную страховую компанию
Хотите начать карьеру в стабильной компании? Откликайтесь на вакансию, и мы свяжемся с Вами в течение нескольких часов!
АО Страховая Компания "Сентрас Иншуранс" - одна из ведущих страховых компаний Казахстана, основанная в 1997 году. За 27 лет свою финансовую защиту нам доверили более 50 тыс. компаний и 2 млн. частных лиц. Компания активно развивается: уставный капитал превышает 1 млрд тенге, филиальная сеть быстро расширяется, поэтому сегодня мы ищем специалиста по работе с документацией.
Нет опыта? Не проблема, мы рассматриваем кандидатов без опыта!
Что Вам предстоит:
-
Внесение договоров в систему, ведение клиентской базы и подготовка отчетности.
Станьте частью нашей команды, свяжемся в течение пары часов после отклика!
Что мы предлагаем?
ОПЛАТА: фиксированный оклад 200.000-250.000 тенге + бонусы в размере оклада при выполнении плана продаж в отделе;
АДРЕС: г.Алматы, улица Мынбаева, 151, БЦ VERUM (м.Сайран);
ГРАФИК: 5/2 с 9:00 до 18:00.
Почему мы интересны как работодатель?
-
Карьерный и финансовый рост внутри компании;
-
Профессиональное обучение и развитие. Еженедельные тренинги с бизнес-тренером и онлайн/офлайн встречи помогут вам быстро погрузиться в сферу страхования;
-
Современная корпоративная культура. Мы минимизировали бюрократию благодаря цифровизации и создали поддерживающее пространство для развития сотрудников;
-
Уютный офис в центре города, в 5 минутах от станции метро, а также служебный автотранспорт для выездов на встречи;
-
Скидки на медстраховку и официальное трудоустройство с полным пакетом выплат для штатных сотрудников.
Начните карьеру в компании, которая стремится вперед и поддерживает Ваш рост!
Оставляйте отклик на вакансию, и наш специалист свяжется с Вами в течение нескольких часов.
P.S. Эта вакансия подходит для специалист по работе с клиентами, младший ассистент, офис менеджер, ассистент руководителя, помощник специалиста, специалист по документообороту, координатор департамента продаж, административный специалист, оператор базы данных, специалист по обработке данных, администратор, специалист call-центра, младший специалист.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 34594448 на должность Специалист по складской логистике от компании LC Waikiki в городе (населенном пункте) Пушкино (Московская область)