Вакансия: Специалист по поддержке и развитию клиентов
от компании (организации): ANCOR в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование" → "Строительство объектов телекоммуникационной отрасли"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ANCOR.
Вакансия № 34606481 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 1 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 34606481 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ANCOR":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке и развитию клиентов
Наш клиент , крупная фармацевтическая компания приглашает к себе в команду ???????специалиста по поддержке и развитию клиентов .
Обязанности работника
- работа с существующей базой клиентов: прием и обработка заявок и заказов от клиентов, выявление потребностей - поддержание и развитие клиентов;
- подготовка коммерческих предложений, договоров, счетов и контроль документооборота;
- заказ необходимого для клиента оборудования, контроль поставки, оформление отгрузок;
- тендерная поддержка: подготовка технических заданий, подача заявки, контроль результатов;
- анализ результатов и прогнозы продаж, подготовка отчетов;
- подготовка презентаций для обучающих мероприятий, работа с клиентами на профильных отраслевых мероприятиях, периодическое посещение клиентов.
Требования к работнику
- высшее образование (желательно медицинское, фармацевтическое, химическое или биологическое);
- опыт работы в продажах (медицинского/лабораторного оборудования будет приоритетным); поддержка продаж
- опыт в сегменте тендерных продаж, знание 44, 223 ФЗ будут преимуществом;
- английский язык на рабочем уровне (желателен);
- грамотная устная и письменная речь;
- хорошие коммуникативные навыки, клиентоориентированность, позитивный настрой.
Условия труда
-
Конкурентный уровень компенсации;
-
Оформление по ТК РФ;
-
ДМС, оплата питания;
Откликнуться на эту вакансию № 34606481: Специалист по поддержке и развитию клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 34606483 на должность Тайный покупатель/ревизор/аудитор от компании ООО Сервизория в городе (населенном пункте) Москва