Вакансия: Специалист по поддержке и развитию клиентов



Логотип (торговая марка, бренд) ANCOR от компании (организации): ANCOR в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование" → "Строительство объектов телекоммуникационной отрасли"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ANCOR.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 34606481 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 1 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 34606481 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ANCOR":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке и развитию клиентов

Наш клиент , крупная фармацевтическая компания приглашает к себе в команду ???????специалиста по поддержке и развитию клиентов .

Обязанности работника

  • работа с существующей базой клиентов: прием и обработка заявок и заказов от клиентов, выявление потребностей - поддержание и развитие клиентов;
  • подготовка коммерческих предложений, договоров, счетов и контроль документооборота;
  • заказ необходимого для клиента оборудования, контроль поставки, оформление отгрузок;
  • тендерная поддержка: подготовка технических заданий, подача заявки, контроль результатов;
  • анализ результатов и прогнозы продаж, подготовка отчетов;
  • подготовка презентаций для обучающих мероприятий, работа с клиентами на профильных отраслевых мероприятиях, периодическое посещение клиентов.

Требования к работнику

  • высшее образование (желательно медицинское, фармацевтическое, химическое или биологическое);
  • опыт работы в продажах (медицинского/лабораторного оборудования будет приоритетным); поддержка продаж
  • опыт в сегменте тендерных продаж, знание 44, 223 ФЗ будут преимуществом;
  • английский язык на рабочем уровне (желателен);
  • грамотная устная и письменная речь;
  • хорошие коммуникативные навыки, клиентоориентированность, позитивный настрой.

Условия труда

  • Конкурентный уровень компенсации;

  • Оформление по ТК РФ;

  • ДМС, оплата питания;


Откликнуться на эту вакансию № 34606481: Специалист по поддержке и развитию клиентов




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 34606483 на должность Тайный покупатель/ревизор/аудитор от компании ООО Сервизория в городе (населенном пункте) Москва