Вакансия: Специалист административно-хозяйственного отдела



от компании (организации): ИП Бауков Кирилл Андреевич в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО" → "Ассоциация в сфере культуры, искусства"
с оплатой труда: от 60000 до 70000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Бауков Кирилл Андреевич.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 34632610 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 17 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 34632610 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ИП Бауков Кирилл Андреевич":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела

Если вы организованы, ответственны и готовы стать частью нашей команды, мы будем рады вашему отклику!

Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечивать административно-хозяйственную поддержку работы офиса, других отделов и подразделений;
  • Осуществлять контроль за чистотой и состоянием помещений офиса, других отделов и подразделений;
  • Организовывать и контролировать работу сотрудников клининговой компании;
  • Организовывать подготовку к рабочему дню всех помещений общего пользования, пополнять запасы всего необходимого;
  • Своевременно обеспечивать офис и другие подразделения товарами и услугами, необходимыми для бесперебойного функционирования;
  • Минимальное ведение документооборота;
  • Инвентаризация помещений, рабочих мест, оборудования во всех подразделениях;
  • Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов в офисе и других подразделениях (взаимодействие с администрацией, арендодателями, тех. службами и пр.);

  • Планирование бюджета функционирования офиса, контроль и корректировка;

  • Содействие в организации мероприятий, взаимодействие с поставщиками услуг, travel-поддержка подразделений (редко);

  • Выполнять иные поручения руководства.

Требования к работнику

  • Умение анализировать информацию, выстраивать коммуникации, искать необходимые данные.
  • Опыт работы в должности администратора/офис менеджера/специалиста АХО от 6 месяцев;
  • Внимательность, пунктуальность, способность работать в режиме многозадачности, вежливость, инициативность.

Условия труда

  • Официальное трудоустройство, исп. срок 3 месяца;
  • Своевременные выплаты ЗП;
  • График работы 5/2 с 10 до 19 (возможно с 8 до 17 или с 9 до 18).


Откликнуться на эту вакансию № 34632610: Специалист административно-хозяйственного отдела




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 34632611 на должность Менеджер по административно-хозяйственной деятельности в Маркет (Грибки) от компании Облачные, инфраструктурные сервисы и Яндекс 360 в городе (населенном пункте) Москва